Акт выдачи аналогичного товара на время ремонта.

• г. Волгоград

Отдаю свой телефон, мне выдают другой. Дают подписать бумаги.

Но акт выдачи аналогичного товара на время ремонта делается в двух экземплярах, магазин по глупости оставил оба у меня. Они у меня в руках.

Помимо них есть накладная на выдачу товара, она вроде как в одном экземпляре. В ней есть моя подпись, что я получил. Допустим есть и вторая такая, она у продавца, точно я не знаю.

Выходит ли из этого, что я магазину ничего не должен?

Читать ответы (0)
Алексей Ершов
11.02.2022, 22:59

Вопросы замены некачественного товара - подписывать или не подписывать бумаги?

Обращался с претензией в магазин о замене товара НЕнадлежащего качества согласно ст. 21 ЗПП Магазин пошел навстречу, но предлагает подписать данные бумаги. Смущает то, что ставя подпись я расторгаю договор купли-продажи и отказываюсь от претензий. Обязан ли я подписывать данные документы? Достаточно ли будет подписать накладную о выдаче мне товара?
Читать ответы (4)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Александр
01.09.2015, 13:11

Отказ выдачи подменного фонда - как правильно поступить?

Нашему клиенту магазин отказал в выдаче подменного фонда, отправили к нам в сервисный центр, так как оборудование он сдал, в гарантийный ремонт, сразу к нам - у нас подменного фонда нет - можем ли мы мотивированно отказать клиенту? Спасибо.
Читать ответы (7)
Светлана
12.04.2018, 21:12

Курьер написал на меня заявление о подмене товара - что делать в такой ситуации?

Курьер написал на меня заявление о подмене мной товара, скажите пожалуйста, что мне делать? Я Ее защитила перед интернет магазином по Ее просьбе, а она написала заявление на меня, и говорит что Ее заставил написать заявление интернет магазин, так как вешают на неё эту подмену, какие мои действия, что мне нужно сделать?
Читать ответы (5)
Елена
17.08.2016, 22:44

Материальная ответственность и недостача ТМЦ - кто несет ответственность в организации с 30 сотрудниками?

Мной подписан договор о полной материальной ответственности, но Тмц не были переданы актом при приеме на работу. Далее в процессе работы проводились инвентаризации и по итогам стоит моя подпись, как члена комиссии... В организации 30 человек, все имеют доступ к Тмц... На данный момент большая недостача. Могут ли с меня удержать часть или весь ущерб?
Читать ответы (8)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Татьяна
18.05.2012, 15:16

Мой знакомый сдал телефон в ремонт но не взял квитанцию

Мой знакомый сдал телефон в ремонт но не взял квитанцию, сказали что позвонят через 2 дня но не позвонили он сам пошел на 2 ой день сказали прийти на следующий но на след день продавца не оказалось на месте (сказали где то прячется от него) что ему теперь делать.
Читать ответы (1)
Лана
17.09.2019, 13:27

«Имеет ли магазин обязанность предоставить подменный товар на время проведения экспертизы?»

День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)