Проблемы с новыми смарт-часами - возможность возврата товара?

• г. Воткинск

Сегодня купил смарт-часы, выяснилось что есть несколько дефектов. Не настраивается дата и при перезагрузке сбивается настройка времени. Могу ли я вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здраствуйте!

Конечно можете, на основании закона о защите прав потребителя.

Спросить

Здравствуйте.

Можете. Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Оксана
24.07.2017, 12:33

Расстройство после покупки - Как вернуть смарт-часы с недоступными функциями и отсутствующими инструкциями?

Купила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.
Читать ответы (3)
Марина
11.02.2022, 23:08

Неудачная покупка смарт-часов - можно ли их вернуть в интернет-магазине?

Купила смарт часы в интернет магазине, они очень плохо определяют местоположение. Я хочу их вернуть. Прочитала, что могу вернуть их в течении 7 дней, так как покупка онлайн (это товар относится к технически сложным), так ли это?
Читать ответы (2)
Владимир
26.02.2020, 17:27

Возврат наручных смарт-часов - что делать, если не устраивает качество дисплея и сенсора?

Можно ли вернуть смарт часы наручные в течении 14 дней, если не устраивает качество сенсора дисплея, т.е. очень мелкий шрифт и чувствительный отклик на нажатие пальцами, т.е. невозможно с первого раза выбрать нужный пункт меню.
Читать ответы (2)
Елена
03.04.2019, 18:55

Проблемы с батареей новых детских смарт-часов - нужно ли возвращать их в магазин и получить деньги обратно?

Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)
Олеся
25.07.2021, 03:13

Отказали в обмене на бракованные детские смарт-часы с GPS Elari kidphone fresh - как решить проблему

Купили детские смарт-часы с GPS Elari kidphone fresh в офисе Мегафон. Попользовавшись 5 дней, поняли, что часы не держат заряд батареи (на коробке от часов производитель указал срок 3 дня в режиме ожидания) часы в режиме ожидания держат заряд около 8 часов, а при их исполтзовании (звонки) не более 5-6 часов. На 7-ой день от покупки 18.07.2021, часы принесли в офис Мегафон, хотели обменять на такие же, но нам было отказано и предлржено пройти экспертизу. Мы согласились, часы забрали на экспертизу. 24.07.2021 часы вернули с актом осмотра, и указав что они в исправном состоянии, а так же что на часах сброшены технические настройки. Мы не согласны с решением экспертизы, часы забрали, но они так же не держат заряд бадареи как и ранее. Подскажите, как мне обменять бракованный товар?
Читать ответы (2)