Как вернуть некачественные зимние сапоги или поменять их на аналогичный товар?
Купила зимние сапоги в конце ноября 2021 года. Сегодня 15 февраля 2022 года спустя 2,5 месяца сломался замок на сапоге. Могу ли я вернуть сапоги как некачественный товар, или обменять на аналогичный по стоимости?
Алла Николаевна, да, имеете полное право вернуть деньги.
Рекомендую написать продавцу очень подробное и грамотное требование об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьГарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия). На модельную обувь изготовителем может устанавливаться гарантийный срок от 60 до 90 суток, исчисляемый с начала сезона.
Вы не сообщили, какой гарантиный срок установлен на вашу модель обуви.
Поэтому остается неизвестным, обнаружен дефект в течение гарантийного срока или за его пределами. От этого зависит распределение обязанностей по доказыванию вины изготовителя или потребителя в поломке молнии.
Для вывода о несоответствии качества товара необходимо иметь заключение эксперта о причинах неисправности молнии.
.
Без знания продолжительности гарантийного срока и причины поломки молнии невозможно сделать никакого вывода о лицах, ответственных за поломку и о том, имеете вы право на возврат товара и возмещение убытков или же не имеете такого права.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация