Что делать, если интернет-магазин обвиняет в невыполнении заказа, несмотря на получение товара?

• г. Нижний Новгород

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здраствуйте!

Тут уже все зависит от вашей совести)

Можете отказаться от товара и денег, сказав, что вы данный товар уже получили.

Или оставить товар себе или получить за него деньги.

Спросить

Заявите об ошибке сразу и скажите, что товар получили уже.

Спросить