Бухгалтеру-расчетчику грозит увольнение из-за нарушений в отчетности
Работаю бухгалтером в казенном учреждении. В должностной инструкции прописано обязанность-расчет заработной платы без составления отчётности в ПФР, ФСС, росстат, ОМС, ИФНС, МО. Учёт тмц. За отчёты оформлена доплата за увеличение объема работ по должности бухгалтер. После проверки ревизоры настаивают на растрате бюджетных средств и удержании суммы всей доплаты за весь проверяемый период, т.к. все это должно входить в обязанности бухгалтера расчетчика. 1.Правомерно ли удержание. 2. Прав ли руководитель, изменив должностную инструкцию бухгалтера и сняв доплату.
1. По тексту - нет, зарплата начислялась за выполнение оговоренного объема работ.
2. Возможно, прав, если решениями собственника учреждения или внутренними документами учреждения именно это и предусматривалось для бухгалтера-расчетчика. Но в таком случае применимы нормы ст. 74 ТК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Нет не правомерно. В вашем случае нужно подать жалобу в Трудовую инспекцию. Нет четкого закона об обязанностях бухгалтера.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация