Проблемы с доставкой и качеством морозильной камеры - как заставить магазин выполнить договор?
199₽ VIP

• г. Липецк

20.02 купили морозильную камеру. Вечером того же дня позвонил магазин, сообщил, что на ней царапина, новую доставят 23.02. За 3 дня цены в магазине поднялись на >30%, склады временно не работают. 24.02 администратор магазина сообщил, что сейчас мне новую камеру за прежнюю сумму никто не повезёт, можно только забрать с царапиной и я согласилась. Должны привезти завтра, но я теперь в сомнениях, я хочу камеру без дефектов по цене, которую я оплатила. Как заставить магазин выполнить договор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Статья 21 ЗОЗПП Замена товара ненадлежащего качества: При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены. В соответствии с ЗОЗПП в случае обнаружения недостатков вы вправе:

1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за морозильник суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП

2.потребовать возмещения разницы между ценой морозильника, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП

3. потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи морозильника ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП (спросить | позвонить).

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — вы вправе вернуть морозильник с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если 15 дней с момента передачи еще не прошло и срок гарантии не закончился.

За несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы требования | п. 6 ст. 13 ЗОЗПП.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Екатерина

Вы вправе требовать замены товара согласно ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" без переплаты.

Пишите требования к продавцу

о замене

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования

При отказе продавца от предоставления вам товара в соответствии с договором вы можете обратиться в суд с иском о возврате денег, взыскании штрафа и за каждый день пеню за отказ от выполнения условий договора.

Спросить

Здравствуйте! Согласно части 2 статьи 504 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения брака товара, продавец не вправе взимать разницу в цене товара, существующую на момент замены товара. Напомните магазину об этой норме закона, а если он будет сомневаться, направьте ему письменные разъяснения, назвав их "Дасудебная претензия". Думаю, что после этого Вы без проблем получите качественный товар по его первоначальной цене.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов