Право ли мы получить полный возврат денежных средств за отменённую тур путёвку?

• г. Оренбург

Произошла оплата тур путёвки полная оплата, но тур оператор отменил путёвку с положением в стране. Имеем ли мы право вернуть денежные средства в полном размере?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: zen.yandex.ru

Спросить
Марина
23.03.2020, 10:29

Замороженные деньги - почему туристам не возвращают предоплату за отмененные путевки во время пандемии

У нас забронированы и оплачены (50% ) путевки в Тунис на 12.06.2020. В связи коронавирусом решили отказатьзя от путевок. Тур оператору написала заявление, выставили комиссию - 60 долларов. Прошу предоставить документы, подтверждение куда именно ушли деньги, мне отказывают. На мой вопрос: Когда вернете мои денежные средства? Отвечают: Ваши деньги на депозите. Путин издал указ, чтобы турфирмы не стали банкротами, разрешил не выплачивать туристам наши денежные средства! Когда я их получу - неизвестно, а я данные деньги взяла в кредит! Разве это законно, тем более Тунис на карантине и наша страна - РФ закрыла авиа перелеты во все страны?!? По идее с меня вообще никакой комиссии не должны брать и тем более заморозить мои денежные средства (кредитные) .
Читать ответы (7)
Людмила
27.06.2018, 00:38

Вопросы о возврате средств и правах потребителя при отмене тура

Я приобрела и полностью оплатила тур в тур. фирме. За 4 недели до даты вылета. Сегодня, за две недели менеджер фирмы мне сообщил, что туроператор Пегас отменил наш вылет и предложил заменить его на даты, которые нам не подходят. Я попросила вернуть оплаченные средства. Менеджер сказала, что напишет туроператору запрос о возврате. Вопрос: должна ли я письменно оформить претензию тур. фирме о возврате средств? Кто мне должен вернуть средства в 10 дневный срок - тур. фирма или тур. оператор? Если в 10 дневный срок деньги не возвращает тур. фирма я могу обратиться в суд? Стоит ли подавать иск о моральном ущербе - ведь отпуск сорван, а по нынешней стоимости путёвки я приобрести не могу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей
23.05.2020, 08:15

Вопросы возврата туристических средств в условиях пандемии - взгляд туроператора и правовые акты

В марте месяце написал заявление на возврат денежных средств за тур в Турцию который должен был состояться в августе 2020. В связи с известными событиями и опираясь именно на них Туроператор заявил следующее: Добрый день. Ваше заявление в реестр возвратов оформлено. Обычные правила возвратов не работают, новые не опубликованы. Правительство решает вопрос. Нам предлагаю переносы на 2021 год или оформлять депозиты. Как внесут поправки в закон о туризме, мы уведомим (должны прописать порядок возвратов и депозитов при ЧС и т.д) Возможность возврата в период пандемии COVID 19 будет рассматриваться после выхода из самоизоляции и после того, как менеджер оформит минимизацию по туру, который не состоялся. Далее мы получим ответ или возврат от всех партнеров. Сроки от 60 раб. дней. Законно ли это? И как по Вашему можно вернуть деньги и на какие правовые акты, законы и т.д. можно ссылаться в этом случае? Спасибо, в ожидании ответа. Андрей.
Читать ответы (6)
Юлия
17.03.2020, 16:27

Что делать, если из-за коронавируса отменяется тур - возможность вернуть деньги в полном объеме?

У меня был забронирован тур Казань-Доминикана на 27.03.2020, из Казани вылеты запретили из-за вспышки коронавирусной инфекции. Мне было предложено перебронироваться с вылетом из Москвы также в Доминикану, либо оставить деньги на депозите у туроператора, либо возврат денежной суммы по окончанию предполагаемого отдыха в течении месяца со штрафом (размер штрафа не уточняют). Могу ли я потребовать вернуть всю сумму в полном объеме?
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2020, 13:47

Неожиданная неустойка - Как мы столкнулись с высокими штрафами при отказе от путевки в Дубай

В феврале забронировали путевку в Дубай на конец апреля. Из-за короновируса стало лететь страшно (2 детей). Решили отказаться от путевки. Покупали через тур агентство-посредник, которое предупредило о штрафах (порядка 10% скорее всего). Но каков же был наш шок, когда официальный тур оператор (Санмар) сообщил о неустойке 100%! А сумма ооочень приличная. Ссылаются на то, что у них прописано по каким регионам какие штрафы, и в ОАЭ именно такие высокие. Но нас никто о таком не предупреждал! Ведь всякое в жизни может случиться, но не 100% же штраф! Фактически мы никакой договор не подписывали ни с кем, а 50% оплаты мы перевели на личную карту менеджеру из агентства-посредника. Мы ездим через них постоянно, сложились доверительные отношения. (Договор раньше обычно подписывали после второго взноса. ) Есть какие-то шансы вернуть свои деньги? Мы написали напрямую на имейл отелю о ситуации, они ответили, что без проблем расторгнут бронь без штрафов нам. Но вот как быть с самим тур агентством Санмар?
Читать ответы (11)
Алексей
18.03.2020, 16:53

Отмена поездки во Вьетнам - что делать, если туроператор предлагает лететь в Таиланд или вернуть деньги?

21.03.2020 должен был быть вылет во Вьетнам. 17.03.2020 Вьетнам объявил карантине всех прибывающих туристов. Туроператор (Пегас) отказался вывозить в данную страну. Предлагает лететь в указанные даты в Таиланд или вернуть часть денег с учётом фактически понесённых затрат. Вариант лететь в Таиланд не устраивает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (8)