Отказ в гарантийном лечении пломбы без чека - законное ли действие и что делать?
В мае моему ребенку поставили пломбу на зубик. Зуб все лето подбаливал, но лечить его не было возможности (т.к. в деревне, где она отдыхала, стоматология была закрыта). По возвращению из отпуска зуб разболелся и в неотложной стоматологической помощи пломбу вскрыли и поставили диагноз обострение хронического пульпита. В платной стоматологии, где мы до этого проходили лечение, и где и была поставлена эта самая пломба, нам отказали в гарантийном лечении, мотивируя это отсутствием у нас чека об оплате оказанных стоматологических услуг. Законно ли это? и что нам в этой ситуации делать?
Добрый вечер Анна, мы специализируемся на защите медицинских прав пациента, и в данном случае есть нарушение со стороны клиники, отсутствие чека по закону о защите прав потребителя не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, важно чтобы у вас был договор на оказание платных услуг и гарантийным обязательством за печатью клиники. Звоните и записывайтесь на консультацию 8 921 308 58 77 Анна Дмитриевна!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Родители ребенка потратили 6 тыс. рублей на удаление зуба - когда платная стоматология не признала свою вину
Гарантийный случай после лечения переднего зуба - возможность повреждения стоящей пломбы
Стоматолог отказался заменить сломанную пломбу по гарантии, и теперь нужно платить за лечение зуба второй раз - что делать?
Как составить заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги и намерение обратиться в другую клинику?
Некачественное лечение зубов в стоматологии - возможность возврата денег
