Отказ в гарантийном лечении пломбы без чека - законное ли действие и что делать?

• г. Санкт-Петербург

В мае моему ребенку поставили пломбу на зубик. Зуб все лето подбаливал, но лечить его не было возможности (т.к. в деревне, где она отдыхала, стоматология была закрыта). По возвращению из отпуска зуб разболелся и в неотложной стоматологической помощи пломбу вскрыли и поставили диагноз обострение хронического пульпита. В платной стоматологии, где мы до этого проходили лечение, и где и была поставлена эта самая пломба, нам отказали в гарантийном лечении, мотивируя это отсутствием у нас чека об оплате оказанных стоматологических услуг. Законно ли это? и что нам в этой ситуации делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Анна, мы специализируемся на защите медицинских прав пациента, и в данном случае есть нарушение со стороны клиники, отсутствие чека по закону о защите прав потребителя не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании, важно чтобы у вас был договор на оказание платных услуг и гарантийным обязательством за печатью клиники. Звоните и записывайтесь на консультацию 8 921 308 58 77 Анна Дмитриевна!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов