Пациент пытается вернуть деньги за некачественную услугу - каков порядок возврата и основания для этого?
Пациент хочет вернуть деньги, написал заявление - за некачественно оказанную услугу. Каков порядок возврата денег? Можем ли вернуть деньги? На каком основании? У налоговой не будет вопросов?
Оформите соглашение и расписку при возврате соответствующую ст.408 п 2 ГК РФ.
СпроситьДеньги возвращаются на основании письменной претензии. Опросов у налоговой не возникнет.
СпроситьИраклий, я бы не стал ничего возвращать.
Пациент должен будет доказать некачественность оказанной услуги.
А сделать ему это будет сложно.
Он вероятно хочет просто обогатиться за Ваш счет, а это нарушение принципа добросовестности, что не допускает Гражданский кодекс РФ.
СпроситьДобрый день.
Вы заключали договор? Пациент направил в ваш адрес претензию? Пациент предоставил доказательства некачественно оказанной услуги? При оплате вы выдавали чек?
СпроситьУ пациента должны быть документы, подтверждающие оказание некачественных услуг. Если у пациента есть бесспорные доказательства и Вы готовы вернуть деньги, то возврат делается на основании договора и заявления пациента. Что касается налогов-бухгалтер направляет документы за вычетом уплаченных налогов. Удачи.
Спросить