Мы заказали остекление балкона в компании Европейские окна и остались очень недовольны работой этой компании!

• г. Уфа

Мы заказали остекление балкона в компании Европейские окна и остались очень недовольны работой этой компании! Начиная от менеджера Ирины, заканчиваю монтажниками! Работают не профессионально. Во время установки рам все время куда-то уходили, то чего-то не хватало, что нужно было докупать, то напарник заболел, а второй искал себе замену и привел неизвестно кого с пятака. Вечером у монтажника Евгения появились свои проблемы с коровами и ему срочно нужно было ехать домой. Так и уехали не доделав работу! За время работы первой бригады было разбито одно стекло. На следующий день прислали других монтажников, при этом нас даже не предупредили заранее, что они приедут, а поставили перед фактом (приезжайте домой, вас там уже ждет бригада, - сказала менеджер Ирина). Вторая бригада, пока ждала приезда мужа, пила пиво на скамеечке. За время работы второй бригады было разбито еще одно стекло. В итоге они не смогли завершить работу и отложили еще на один день! Так у нас пропало уже два дня! Сначала я брала отгул, а потом муж! Сегодня должны придти доделывать. А от этой фирмочки мы даже не услышали никаких извинений! Как их можно наказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена !

Лучше сначала дождаться окончания исполнения услуг этой компании, а потом уже Вы вправе предъявить ей какие-то свои требования согласно условиям заключенного договора и Закона РФ "О защите прав потребителей", если будут такие основания.

Удачи Вам.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Сергей
08.05.2020, 13:13

Некачественная установка теплицы.

Заказал на авито установку теплицы под "ключ". Переписка сохранена. Договорились с менеджером, что монтажники приедут во второй половине дня. Приехали вечером в 19-00. Менеджер пообещала, что установят теплицу засветло. Так получилось,. что сам я не мог присутствовать при установке, присутствовала моя жена с дочерью и зятем. Закончили работу уже в темноте, не доделав ее до конца, оставили фурнитуру жене, забрали деньги, не оставив никаких документов на установку и гарантию. Когда на другой день пришел посмотреть теплицу, обнаружил массу недостатков. В потолке в поликарбонате обнаружил внушительные сквозные дыры, да и сам поликарбонат был испещрен глубокими полосами. По периметру поликарбонат не был закреплен внизу. Тут же зафиксировал недостатки и стал звонить в организацию. Менеджер сказала, что свяжется с монтажниками и они перезвонят. Перезвонили только после того, как я повторно позвонил. Сказали, что приедут к вечеру и установят новый поликарбонат. Вечером позвонили снова и попросили перенсти установку на завтра в дневное время. Пошел им на встречу и договорились, что де приедут. День уже катится к вечеру, их нет. Звоню на телефон монтажников... не отвечают... позвонил менеджеру... сказала. Что сейчас директор свяжется с монтажниками и они перезвонят вам. Прошел час. ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать от организации вернуть мне деньги за некачественную работу и моральный ущерб? Какие действия мне предпринять сейчас?
Читать ответы (8)
Светлана
18.02.2014, 13:41

Компания Твой Мир - Ответственность за ошибку в работе и поиски компенсации

Мы обратились в компанию твой мир, (компания занимается кровлей), для того что-бы поменять крышу на частном доме. Нужно было убрать старую крышу и сделать новую, металлочерепицу и расх. Материалы все хотели взять в одном месте. Менеджер компании прислал бригаду для работы, договорились на том что после того как уберут старую крушу, поставят новую и приедут сделают замер для кол-ва металлочерепицы. Все сделали, когда приехал замерщик компании оказалось что крышу сделали не правильно, и теперь нужно разобрать и сделать заново. После чего эта бригада пропала. А компания сказала что бригада ни какого отношения не имеет, а данный менеджер в компании не работает, договор между нами заключен не был. Кто заплатит за переделку, какой моральный вред и с кого нужно требовать?
Читать ответы (1)
Алексей
26.08.2021, 11:32

Может ли начальник заставлять сварщика работать на двух бригадах и что делать в этом случае?

Я работаю сварщиком на заводе в нашем цехе есть две бригады одна бригада сантехников там два сварщика было один уволился вторая вентиляционщиков я работаю в бригаде вентиляционщиков начальник заставляет меня работать на две бригады имеет ли он на это право? И если нет то что мне делать?
Читать ответы (3)
Эльвира
10.09.2016, 23:44

Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию

24.08.2016 в одной из торговых компаний мы заказали доставку и установку двух межкомнатных дверей. Доставка и установка нами была полностью оплачена в при покупке в этой компании. Во время установки дверей монтажник на одном полотне двери сломал стекло, а на втором полотне двери сделал лишнее отверстие. К концу дня своей работы он сказал, что стекло он заменит, а дырку закроет сантехнической заверткой. Мы купили новый товар без изъянов, а теперь его нужно разобрать полностью и неизвестно, как такая дверь покажет себя в процессе эксплуатации. А сантехническая завертка, да и вообще, какие-либо замки в гостиной нам не нужны. В общем, доделывать свою работу монтажник больше не пришел, отключил телефон. С компании прислали другого сотрудника, который закончил установку дверей. Но двери испорчены. Моя мама пенсионер, оформила кредит, чтобы купить и поставить эти двери. У нас на руках следующие документы: Товарный чек, Акт приемки-передачи товара, Акт выполненных работ. Можем ли мы потребовать замену дверных полотен и установку вместе с ручками за счет этой компании? Как написать претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.10.2014, 04:34

Проблема с установкой окна - фирма отказывается признать недоработку

Заказали окно в фирме, приехал монтажник вечером устанавливал окно один, т.к. уже было темно при приемки работы никаких недочетов не увидели. На следующий день при дневном свете четко видно окно вставлено косо перекос около 1 см, позвонила в фирму обозначила проблему сказали приедут посмотрят. В итоге приехал тот же монтажник через полмесяца очень поздно когда совсем темно, смотреть ничего не стал (конечно в темноте чего увидишь то) сказал что окно вставлено ровно и что это дом у нас кривой и уехал. Подскажите как быть в этой ситуации? Окно косо вставлено а фирма не признает сво недочет?
Читать ответы (1)
Павел
17.05.2013, 09:54

Неоднозначность должности фельдшера психиатрической бригады

Я работаю на станции скорой медицинской помощи, в должности фельдшера выездной психиатрической бригады. В трудовом договоре написано именно так. Бригада формируется из врача--психиатра, фельдшера и водителя. (Приказ МинЗдрава №108 О Скорой Психиатрической Помощи). По устному распоряжению нашего руководства фельдшеров периодически снимаю на другую, обычную линейную бригаду. Объясняя это тем, что бригада не закрыта и не кому работать. Так же такое положение прописано в должностной инструкции фельдшера психиатрической бригады. На нашей специализированной бригаде, остается только врач и водитель. Ответ прокураты на мое обращение был таков: Так как в трудовом договоре не указано место работы (структурное подразделение) и в должностной инструкции написано, что фельдшер псих. Бригады может быть переведен на другую бригаду соответственно нет нарушений трудового законодательства. И приказ о переводе на другую работу так же не нужен. Так как не изменяются условия трудового договора. Неужели должность фельдшер психиатрической бригады не подразумевает работу именно на психиатрической бригаде? Может ли психиатрическая бригада работать только в составе врача-психиатра и водителя? Имеет ли смысл обжаловать ответ прокуратуры вышестоящему прокурору?
Читать ответы (1)
Ксения
17.03.2015, 09:56

Компания отказывается вернуть деньги за бракованное пластиковое окно - что делать?

В ноябре 2014 г. нам было установлено компанией пластиковое окно. После его установки был замечен брак на самом изделии и ошибки монтажников в установке окна. На следующий день мы обратились в данную компанию к менеджеру, затем была написана претензия на имя руководителя. Долгое время ответа не было. В итоге нам предложили два варианта: 1. Исправление брака монтажниками (хотя изделие исправлению не подлежало).2. Замена окна другой компанией. А они возвращают нам деньги забрав свое окно. Нами был выбран второй вариант. Первая компания забрала свое изделие. Через час было поставлено пластиковое окно второй компанией. После этого мы созвонились с менеджером первой компании, поставили в курс о демонтировании изделия. На что был дан ответ о том, чтобы мы подходили через пару дней, когда они подготовят деньги. В результате компания деньги не возвращает, аргументируя это тем, что в кассе нет денег. У нас есть съемка того, как монтажники из нашего подъезда выносят и грузят изделие в машину. Подскажите, какие действия можно предпринять в данной ситуации? Куда обратится? Как сделать, чтобы компания нам вернула сумму денег за пластиковое окно?
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2016, 12:09

Возможно ли использовать номера бригад или имена бригадира в графике сменности для ознакомления сотрудников

Можно ли в графике сменности для ознакомления сотрудников указывать не конкретного человека и его график работы, а, например бригада № 1 или бригада Петрова и график работы для всей бригады? В цехе 4 бригады, в бригаде 12 человек, у каждой бригады свой график и все сотрудники данной бригады ходят одинаково в смены.
Читать ответы (2)
Анна
20.11.2013, 07:19

Проблемы с остеклением балкона - что делать, если договор просрочен и работы выполнены не полностью?

18 октября 2013 года был заключен договор с фирмой ОООКонтинент Профи + на остекление балкона. Стоимость остекления 24 000 рублей. Предварительно был оплачен аванс 16 000 и назначена дата установки 9 ноября 2013 года. Но 9 ноября у фирмы сломалась машина и они не смогли приехать, установка была перенесена на 16 ноября 2013. 16 ноября приехали монтажники, вечером этого же дня монтажники уехали, сказали, что две раздвижные створки не подходят и в понедельник 18 ноября 2013 они приедут в 16 часов и доделают свою работу. А работу нужно не только доделывать (вставить две створки, сделать внутреннюю отделку потолка, повесить лиану), но и переделывать - некачественная установка створок, болты вкручены криво, крыша балкона сделана не правильно (с одного края крыша выступает на 10 см, что само по себе очень мало и когда идет дождь, а у нас как на зло этой фирме пошел дождь, капли текут с крыши прямо на балкон, а с другого края крыши можно сказать вообще нет пара миллиметров.) Пока устанавливали остекление балкона монтажники вставали ногами на подоконник балконного блока и т.к. повсюду были накиданы болты, то подоконник весь испортили, исцарапали. В понедельник 18 ноября монтажники не пришли, администратор фирмы по телефону объяснила, что они поехали в другое место переделывать и придут к нам 19 ноября. 19 ноября администратору фирмы звонили несколько раз, все разы был один и тот же ответ - сейчас они придут, но никто не пришел. В итоге: срок исполнения договора 21 день, т.е договор уже просрочен, претензии есть даже по качеству выполненных работ, а если учитывать, что работа выполнена не полностью, то претензий еще больше. Вопрос: что и в каком порядке теперь делать?
Читать ответы (1)
Ираида
26.03.2018, 20:02

Проблемы с установкой окна - как защитить свои права и получить возмещение

Такая ситуация, друзья делают в квартире ремонт, заказали новый стеклопакет. Приехала бригада, начали демонтировать окно и выяснилось, что замерщик криво сделал замеры и стеклопакет привезли на 20 см больше положенного. Мастерам пришлось долбить стены с абсолютно новым ремонтом и пытаться всунуть это окно, когда они его поставили, выяснилось, что ручка не работала и окно открыть было невозможно. Эту часть окна забрали и уехали, вернулись на следующий день с новой часть, вставили и уехали. Друзья в этой квартире пока не живут, пришли на следующий день посмотреть на окно и увидели, что внутреннее стекло лопнуло и часть осколками валялась на полу, на второй части трещина или царапина по всей длине стекла. Позвонили в фирму, менеджер ответила, что их спецы тут не при делах и вообще сами себе типа окна побили, сказала что в течении дней 10 приедут мастера и посмотрят. Друзья в растерянности, ведь могут их и послать, хотя гарантия 2 года предусмотрена. Что им в таком случае делать, куда обращаться? Как защитить свои права, добиться, чтобы поставили целые и нормальные окна и возместить себе ущерб? Спасибо!
Читать ответы (2)