Катастрофический заказ штор в салоне - без договора и эскизов, испорченные шторы и запугивание клиента
Я Заказала Шторы в Салоне Штор. На руки выдали только товарный чек с артикулами ткани, стоимостью работы и карнизов. Замеры выполнял Салон Штор с выездом на дом! Договор со мной заключен не был, эскизы штор с размерами не прорисованы. В результате шторы испорчены! Заказ большой! В нескольких комнатах не соответствие размерам, в других заказано мало ткани и шторы не лежат складками, как оговаривалось! Навеску карнизов и Штор делал Салон! Я написала Претензию с замечаниями, чтобы устранили, подписала в салоне и записала разговор, где Хозяйка Салона признает, что не прописала размеры и эскиз в Договоре! Приезжали после этого ко мне, и вместо того, чтобы исправлять свои косяки, стали запугивать, что будут разговаривать со мной по Понятиям, забрали испорченные Шторы в Салон, и никак не проявляются! Заказ мной пратически полностью оплачен! Есть ли у меня Шанс забрать деньги За Заказ через Суд! Вот просто все им вернуть, карнизы навешанные, так как они под конкретные шторы предназначены, шторы, которые они забрали в Салон (это же просто кража получается, так как деньги оплачены!)
Да,есть и отличный! Вам же оказали некачественную услугу!
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это значит, что вы сможете взыскать свои деньги в трехкратном размере.
А на угрозы - подайте заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, если они не дали никакой документ что забирают шторы это действительно кража, обращайтесь в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно вернуть деньги. Если претензию Вы уже написали, результат не получили, то теперь можете обращаться в суд - требовать возврат денег, возмещение убытков, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в соответствии со ст.ст.13,15,28,29 Закона о защите прав потребителей.
Также обращайтесь с жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить