Отмена путевки в Хургаду - Интурист не возвращает деньги после отмены рейсов Аэрофлота
199₽ VIP
Я купила путёвку в Хургаду с 19 марта, только проживание у туроператора Интурист. Билеты приобрела самостоятельно туда и обратно. Аэрофлот отменил международные рейсы после 8 марта. Туроператор отказывается вернуть денежные средства в полном объеме. Предлагаем мне аннулировать тур и берёт с меня штраф в размере 50%. Предлагает лететь иностранными компаниями, т. Е. Как то добираться через другие страны. Я считаю что мне это не надо подвергать жизнь опасности. И он (оператор) считает что это я не хочу лететь, а не по причине отмены рейса, как быть?
Надежда, нужно вам грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Вас вводят в заблуждение.
Договор о реализации туристического продукта? Факт оплаты?
СпроситьПодавайте туроператору письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдраствуйте!
Вы имеете право отказаться, а аэрофлот должен вернуть деньги в полном объеме.
Пишите в их адрес претензию. Если будет отказ, то подавать иск в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте Надежда
Вы можете более не доказывать и не тратить нервы, а 1. Направляйте письменное требование о возврате денег ценным письмом с описью вложения, с указанием реквизитов перевода денег, с оговоркой, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с взысканием денег, пени за каждый день просрочки возврата денег, судебных расходов и убытков с наложением штрафа в размере 50 процентов от стоимости туристического продукта
Подождите 10 дней.
2.В случае отказа или игнорирования вашего требования готовьте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ (ниже нормы на которые можете опереться)
Односторонний отказ от выполнения обязательств не законен. Согласно ст.17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе потребовать расторжения договора и возврата оплаты.
В соответствии с формулировкой, содержащейся в Законе Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
На основании п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно данной норме права договор оказания услуг по туристическому обслуживанию отнесен к договорам возмездного оказания услуг. Соответственно, к договору о реализации туристского продукта применяются правила, в целом установленные Главой 39 ГК РФ и Главой III Закона о защите прав потребителей.Спросить
Здравствуйте Надежда!
Туроператор неправ, так как п.227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:отмены или задержки рейса, указанного в билете;
Турист (потребитель) вправе отказаться от договора о реализации туристского продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.1 ст.782 Гражданского кодекса Российской Федерации
Для того, чтобы доказать, что отмена рейса является форс-мажором это обстоятельство должно быть указано в договоре об оказании туристических услуг.
СпроситьФедеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) Статья 14. Обеспечение безопасности туризма
Данная статья направлена на обеспечение безопасности
безопасности туристов. В вашем случае безопасность не может бы обеспечена по независящим отвас причинам.
В связи с форс-мажорными обстоятельствами вам должны вернуть деньги в полном объеме. Пишите вначале претензию на полный возврат денег. Если в течение 10 дней деньги вам не вернут, тогда вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите заявление о расторжении договора и возврате денег. Если туроператор вернет меньше с учетом штрафа, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Если и это не поможет, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя (статьи 131-132 ГПК РФ), штрафа за то, что туроператор добровольно не исполнил ваши требования, а также компенсацию за моральный вред.
СпроситьНадежда, добрый день. Я Вас очень понимаю, так как сама попала в эту ситуацию.
Уже написала претензию туроператору и мне должны вернуть денежные средства (оператор подтвердил в социальной сети на мой запрос +претензия на юр адрес)
Рекомендую Вам ознакомиться со статьей "как вернуть деньги за тур" в нынешних условиях
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением.
СпроситьОтмена тура в Китай - как получить возврат денег и перебронировать тур на другие страны?
Отмена рейсов в Египет - Как вернуть деньги за тур от туроператора Боблио-глобус?
Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком
Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус
Туроператор отменяет рейсы в Дубай - могу ли я отказаться от тура без штрафа?
