Как интернет-магазин Юпорт оказался в центре скандала с продажей телефонов за неправильную цену
Вчера купил телефон за 22 т в интернет магазине юпорт.
Прихожу к ним, а мне говорят что телефон стоит 38 тысяч. Телефон не продали. Сказали чт о деньги вернуться на карту, а вот когда?\
Ихние действия законны? И да, в магазине все ценник на телефоне убраны.
Магазин не прав и обязан выдать телефон без доплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНет, их действия незаконны. Они обязаны были выдать вам оплаченный товар, так как указанные на сайте цены - это Публичная оферта.
Это предложение товаров, услуг, работ, выставленное неопределенному кругу лиц. Простыми словами, это: обращение, в котором четко прописаны сроки, цены, порядок передачи и гарантии; информация, которая может содержаться в рекламном буклете, каталоге, на ценнике в магазине, в описании товара и т.д.
Вообще отказ продавца выполнять условия сделки должен быть с возмещением понесенных убытков.
Сделайте так:
1.Подайте досудебную претензию магазину.
2.Жалобу в ФАС
3.Жалобу в Роспотребнадзор.
Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
СпроситьЧто делать, если купленный телефон оказался сломанным, а продавцы не возвращают деньги на карту
Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?
Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона
Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?
