Проблема с получением оплаченного заказа в Эльдорадо - Как решить ситуацию?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Не могу забрать оплаченый заказ в эльдорадо

Говорят товар пришёл 3 дня назад но у них по базе числится что не пришёл выдать не могут

В приложении написано дата доставки 07.03.22 Как забрать мой заказ.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Сергей! Предъявить претензию с требованием передачи товара. Согласно статье 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом

Если Вам нужен товар, то настаивайте на предъявлении именно этого требования. Подавайте в письменной форме под отметку о принятии на Вашей копии. В случае отказа направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, чтобы предъявить потом в суде при подаче иска (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Здравствуйте Сергей.

Если продавец не исполняет свои обязательства в срок, покупатель получает не только возможность отказаться от исполнения договора без обязанности компенсировать расходы продавца, но и право требовать возврата аванса.

При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Рекомендую составить претензию на имя продавца, где был приобретен товар, с изложением своего конкретного требования - доставить товар либо расторгнуть договор купли продажи.

В случае отказа в принятии данной претензии и в подписании ее второго экземпляра (с обязательным указанием входящего номера, даты получения, должности, Ф.И.О., подписи), необходимо направлять данную претензию посредством почтовой связи заказанным письмом с уведомлением.

При отказе в удовлетворении требований в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться с соответствующим иском в судебные органы.

Спросить

Здравствуйте!

На основании п. 2 ст 23.1 Закона о защите прав потребителей имеете право требовать

1. Передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

2. Возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

А также на основании п. 3 ст 23.1 ЗПП неустойку в размере половины процента суммы оплаченной за товар.

Что нужно сделать:

1. Подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора (срок рассмотрения 10 календарных дней)

2. Если по претензии отказывают, то исковое заявление в суд с взысканием штрафа 50% от суммы, присужденной судом на основании п. 6 ст 13 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте Сергей

В вашем случае действует ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

1.Направьте или нарочно подайте письменную претензию в которой изложите суть требования. Когда был оплачен товар и за что. Что было получено уведомление о получение товара. (зафиксируйте ваши требования, если направите почтой, то направляйте претензию ценным письмом с описью вложения, сохраните опись и чек, если подадите нарочно, то сохраните экземпляр претензии с отметкой о принятии ее продавцом)

2. Подождите 10 дней и готовьте еще одну претензию на возврат денег о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Укажите, что в случае отказа вы оставляете право на обращение в суд по взысканию денег, ущерба, пени и штрафа за просрочку выдачи товара предварительно оплаченного

3. Подождите 10 дней. Согласно п. 4 ст. 23.1 Закона выше-Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

4. При игнорировании ваших требований обращайтесь в суд по взысканию денег, пени, убытков.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь сначала с письменной претензией, потом в суд с иском. Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Спросить

Здравствуйте Сергей!

Так бывает

Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, так как если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то ч. 1 ст. 23.1 Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" указывает на то, что в нем должен быть указан срок передачи товара потребителю.

При этом если Ваш заказ не передан в срок, то Вы вправе потребовать установить новый срок для передачи этого оплаченного заказа или. в соответствии с ч.2 этой статьи возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом

Проще говоря, Вам пришло уведомление о том, что заказ оплачен и доставлен, срок выдачи указан. Они обязаны заказ выдать, а когда придут подтверждающие документы должно интересовать только Эльдорадо

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Сергей, добрый день.

В данном рассматриваемом случае, если Вам необходим товар и нет нужды возвращать за него деньги, то напишите продавцу претензию с требованием о передаче товара.

В претензии ссылайтесь на статью 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и статью 309 ГК РФ.

-----------

В случае игнора или отказа, направляйте исковое заявление в суд для защиты своих потребительских прав.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

Пошлину не платить, подать иск можно по своему месту жительства.

С уважением

Спросить
Инна С.
18.12.2019, 11:05

Как отказаться от заказов в интернет-магазинах и вернуть деньги за оплаченный заказ при задержке доставки курьерской службы?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.
Читать ответы (8)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Анна Николаевна
21.11.2016, 03:43

Проблемы с датами - различия между датами выдачи диплома и приложения - что делать?

Может ли быть разная дата выдачи самого диплома и приложения к диплому,? как в дальнейшем могут быть проблемы и будут задаваться вопросы о разных датах выдачи? Первоначально была допущена ошибка в приложении к диплому в дате рождения, сейчас заметили и дата выдачи приложения будет другая, как быть? Может должны выдать справку о замене приложения, ведь приложение будет ужу как дубликат?
Читать ответы (1)
Артём
09.07.2021, 12:23

Задержка доставки от Pony express - можно ли просить компенсацию при заказе в Asos?

Я сделал заказ в интернет магазине Asos, и в сумму моего заказа входила экспресс доставка от курьерской службы доставки Pony express. Предполагаемая дата доставки была 2 июля. Уже прошла неделя, а мой заказ так и не пришёл, могу ли я, в связи доставленными не удобствами, просить о компенсации?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Даниил
18.05.2021, 16:49

Неудачная доставка - как потерялся заказ из Эльдорадо и можно ли добиться компенсации через суд?

17 марта 2021 года был оформлен и оплачен заказ (не предзаказ, все товары в наличии были) по акции с хорошей скидкой, был получен чек. Дата доставки сразу была перенесена на 15 мая. 14 мая я вспомнил что завтра должна быть доставка и позвонил в Эльдорадо чтобы перенести её, но мне сказали что заказ уже отправлен, перенести дату нельзя, но можно сказать курьеру что принять нет возможности, тогда товары отправят обратно на склад и переуточнят дату доставки. Это и было сделано, возможности принять 15 мая не было. Потом, 16 мая мне перезвонили из магазина для уточнения новой даты доставки, на этапе выбора даты у менеджера в системе появилось сообщение что заказ невозможно доставить, так как нет таких товаров в наличии, после чего менеджер предложил заказ отменить и оформить по новой, я отказался от отмены, так как купил конкретные товары по акции с огромной экономией, переоформление заказа стоило бы 60 тр сверху. Мне предложили оформить заявление и ждать решения старших менеджеров по этому вопросу. Я связался с логистической компанией, которая должна была вернуть товары, они сказали мне не переживать, просто товары еще не отобразились в системе, мол 17 мая все появится. После чего я на всякий случай поставил на товар которого нет в наличии уведомление о поступлении, которое пришло в 2:40 по Москве. Проснувшись я сразу же побежал это проверять, на сайте товар теперь отображался как в наличии, но возможности заказать его все еще не было. Аналогичный же ответ был от менеджера при попытке опять перенести дату доставки. К вечеру 17.05 товар пропал из наличия. Сегодня, 18.05 на моё заявление пришел ответ, что после неудачной доставки резерв за мной больше не числится, и таким образом заказ доставить более невозможно, он будет автоматически отменен В сухом остатке имеем что 15.05 мой заказ был полностью готов к доставке, 16.05 мой заказ больше не мой, несмотря на то что он полностью оплачен, я потерял кучу времени, потерял деньги, так как больше ни такой акции, ни таких цен нигде нет, все их подняли на 20-30% Возможно ли через суд добиться от Эльдорадо компенсации морального вреда и компенсации разницы в цене?
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
24.11.2016, 11:35

Проблема с ошибкой даты в дипломе и приложении - вуз требует изменить дату в приложении, но что будет с дипломом?

По диплому и приложению к нему, в приложении обнаружили ошибку в дате рождения и по заявлению пнределали, выписали приложение новое, дата осталась такая как ив дипломе одинаковая, теперь сказали в вузе что дата должна быть в приложении другая и просят отправить почтой заказным, чтобы видимо смнова поменять приложение и выписать уже с другой датой, но если даты разные будут, то потом проблемы будут из за разных дат, ведь диплом без приложения недействительный,
Читать ответы (1)
Надежда
16.12.2020, 14:58

Пропал заказ из макдоставки - деньги списаны, доставки не было, что делать?

В приложении макдоставка оформила доставку еды, деньги списаны сразу, в назначенное время у меня отключился телефон, как только смогла его восстановить, дозвонившись в макдоставка, услышала, что мой заказ аннулирован, так как курьер не дозвонился до меня, деньги не возвращаются, в приложении стоит статус: заказ выполнен. Я не против ещё раз оплатить курьера, но где моя оплаченная еда? Законны ли действия макдоставки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
07.12.2020, 23:52

Несправедливое поведение агрегатора доставки еды - как вернуть деньги за неудачный заказ?

Мною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды. Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен». Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован. Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?
Читать ответы (2)