Проблема с получением оплаченного заказа в Эльдорадо - Как решить ситуацию?
199₽ VIP
Не могу забрать оплаченый заказ в эльдорадо
Говорят товар пришёл 3 дня назад но у них по базе числится что не пришёл выдать не могут
В приложении написано дата доставки 07.03.22 Как забрать мой заказ.
Здравствуйте, Сергей! Предъявить претензию с требованием передачи товара. Согласно статье 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
Если Вам нужен товар, то настаивайте на предъявлении именно этого требования. Подавайте в письменной форме под отметку о принятии на Вашей копии. В случае отказа направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, чтобы предъявить потом в суде при подаче иска (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте Сергей.
Если продавец не исполняет свои обязательства в срок, покупатель получает не только возможность отказаться от исполнения договора без обязанности компенсировать расходы продавца, но и право требовать возврата аванса.
При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Рекомендую составить претензию на имя продавца, где был приобретен товар, с изложением своего конкретного требования - доставить товар либо расторгнуть договор купли продажи.
В случае отказа в принятии данной претензии и в подписании ее второго экземпляра (с обязательным указанием входящего номера, даты получения, должности, Ф.И.О., подписи), необходимо направлять данную претензию посредством почтовой связи заказанным письмом с уведомлением.
При отказе в удовлетворении требований в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться с соответствующим иском в судебные органы.
СпроситьЗдравствуйте!
На основании п. 2 ст 23.1 Закона о защите прав потребителей имеете право требовать
1. Передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2. Возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
А также на основании п. 3 ст 23.1 ЗПП неустойку в размере половины процента суммы оплаченной за товар.
Что нужно сделать:
1. Подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора (срок рассмотрения 10 календарных дней)
2. Если по претензии отказывают, то исковое заявление в суд с взысканием штрафа 50% от суммы, присужденной судом на основании п. 6 ст 13 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Сергей
В вашем случае действует ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
1.Направьте или нарочно подайте письменную претензию в которой изложите суть требования. Когда был оплачен товар и за что. Что было получено уведомление о получение товара. (зафиксируйте ваши требования, если направите почтой, то направляйте претензию ценным письмом с описью вложения, сохраните опись и чек, если подадите нарочно, то сохраните экземпляр претензии с отметкой о принятии ее продавцом)
2. Подождите 10 дней и готовьте еще одну претензию на возврат денег о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Укажите, что в случае отказа вы оставляете право на обращение в суд по взысканию денег, ущерба, пени и штрафа за просрочку выдачи товара предварительно оплаченного
3. Подождите 10 дней. Согласно п. 4 ст. 23.1 Закона выше-Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
4. При игнорировании ваших требований обращайтесь в суд по взысканию денег, пени, убытков.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь сначала с письменной претензией, потом в суд с иском. Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.Спросить2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Здравствуйте Сергей!
Так бывает
Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, так как если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то ч. 1 ст. 23.1 Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" указывает на то, что в нем должен быть указан срок передачи товара потребителю.
При этом если Ваш заказ не передан в срок, то Вы вправе потребовать установить новый срок для передачи этого оплаченного заказа или. в соответствии с ч.2 этой статьи возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
Проще говоря, Вам пришло уведомление о том, что заказ оплачен и доставлен, срок выдачи указан. Они обязаны заказ выдать, а когда придут подтверждающие документы должно интересовать только Эльдорадо
СпроситьСергей, добрый день.
В данном рассматриваемом случае, если Вам необходим товар и нет нужды возвращать за него деньги, то напишите продавцу претензию с требованием о передаче товара.
В претензии ссылайтесь на статью 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и статью 309 ГК РФ.
-----------
В случае игнора или отказа, направляйте исковое заявление в суд для защиты своих потребительских прав.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Пошлину не платить, подать иск можно по своему месту жительства.
С уважением
Спросить