Не развод ли? Интернет-магазин не доставил оплаченное пианино Yamaha YDP-144B

• г. Ростов-на-Дону

28 февраля 2022 года я заказала на сайте ксилофон. Рф цифровое пианино Yamaha YDP-144B. 02 марта 2022 года произвела оплату в размере 54 200 рублей на основании выставленного счета. После оплаты представитель интернет-магазина перестал отвечать на телефонные звонки и сообщения. До настоящего времени товар не поставлен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно обращаться в полицию. Это мошенничество. А на сайте есть данные, кто его собственник? ИП или ООО, где находится?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

До настоящего времени товар не поставлен.

Татьяна! Соберите как можно больше документов по этому факту и покажите своему адвокату. Он поможет Вам в продвижении дела дальше.

Спросить
Ирина
05.03.2022, 23:07

Музыкальный магазин пропал с предоплатой на пианино - что делать и как вернуть деньги?

Купила пианино цифровое в музыкальном интернет магазине, перечислила деньги (предоплату) 70200 рублей на основании выставленного счёта (даже фирму пробила на сайте налоговой, подозрений не вызвала). Должны были отправить пианино в среду, но на звонки и письма перестали отвечать. Случайно сегодня наткнулась на отзыв, где девушка рассказывает о такой же ситуации с этим магазином, отзыв опубликован сегодня, ей выставили такой же счёт и пропали после получения оплаты. Подскажите как быть? Заявить в полицию (у меня есть счёт с реквизитами, подтверждение оплаты и письма от магазина со счетом и о том,; что отправят товар в среду)? Есть ли вообще шанс на возврат денег?
Читать ответы (2)
Игорь
22.11.2015, 13:26

Проблемы с обслуживанием в интернет-магазине AmortProfi.ru - как разрешить ситуацию после оплаты заказа?

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Сергей
23.08.2012, 10:59

Мне сказали что оплата получена и товар будет завтра выслан.

7 марта 2012 г я сделал заказ в интернет магазине и произвел 100 % оплату. Мне сказали что оплата получена и товар будет завтра выслан. Месяц пере домной извинялись говорили что произошла ошибка. А потом перестали отвечать.
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2015, 21:44

Можно ли вернуть деньги после заказа ноутбука через новый интернет-магазин?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
09.04.2019, 02:18

Проблемы с заказом в магазине - товар не доставлен, сайт недоступен и телефоны не отвечают - можно ли вернуть деньги?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
06.04.2016, 17:30

Проблемы с заказом качелей - куда пожаловаться, если ООО АНГЕЛ в Краснодаре игнорирует претензии? (житель Анапы)

Заказала три качели в ООО АНГЕЛ в г. Краснодаре еще в декабре, произвела 100% оплату, привезли некомплектные в марте и не собрали, на телефонные звонки перестали отвечать. Куда лучше пожаловаться? Я живу в Анапе.
Читать ответы (3)