Виктория
22.05.2015, 11:27
Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара
Читать ответы (1)
В магазине нижнего белья приобрела комплект. В магазине была размещена информация, что проходит переоценка товара в наше тревожное время и стоимость уточнять у продавцов. Уточнила, гораздо дороже, но ценник на изделии висел прежний. Продавец сказала, что покупка будет проведена по цене на изделии. Дома на чеке обнаружила, что продали мне по повышенной цене. Торопилась я... Подскажите, в этой некрасивой ситуации какая то правда моет быть на моей стороне?
Добрый день.
Ольга, оплата каким способом была произведена, наличный или безналичный расчет?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 23 из 47 430 Поиск Регистрация

