Юрий Петрович
04.03.2019, 06:41
Проблемы с полисом в Росгосстрахе - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Должны ли в ГИБДД фиксировать личное обращение граждан в журнале или какой-либо карточке посещения. Можно пояснить ст.13 ФЗ 59.
Суть в том, что при выдаче прав допустили ошибку, но ссылаются на то, что ошибку в базе сделали другое ГИБДд. Из одного Гибдд посылают в другое, перекладывают ошибку друг на друга, а письменно причину не излагают. Попросили хотя бы зафиксировать наше посещение, получили грубый отказ.
Обязаны принять обращение в соответствии с законом и дать письменный ответ в течение 30 дней. В случае отказа подавайте жалобу в прокуратуру.
Спросить