Претензия в авиакомпанию Smartavia без ответа - как действовать и какие законы защищают пассажиров?

• г. Южно-Сахалинск

Написал претензию в авиакомпанию Smartavia 02.03.2022, от них пришёл номер регистрации заявления, но на сегодня на 15.03.2022 ни привета ни ответа. Куда жаловаться и на основании каких законов и постановлений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВЗК РФ Статья 127.1. Срок рассмотрения претензии к перевозчику

(введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 338-ФЗ)

Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

Рано пока жаловаться.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Ирина
13.05.2020, 09:03

Как долго авиакомпания должна ответить на заявление о возврате денег за отмененный рейс?

В течение какого периода времени авиакомпания должна ответить на заявление. У меня были авиабилеты на 1 мая авиакомпании SmartAvia, 27 апреля через смс авиакомпания известила об отмене рейса. В тот же день я написала заявление через сайт (билеты приобретались через сайт) о возврате денег. Сразу пришло сообщение о принятие заявления и больше нет сообщений. Как быть?
Читать ответы (2)
Алексей
06.11.2014, 21:34

Страховая игнорирует заявления и требования по перерасчету полиса ОСАГО - куда обратиться?

Столкнулся с полным игнорированием со стороны страховой по осаго - написал 2 заявления и одну досудебную претензию с требованием предоставить письменный ответ - Тишина. Ни ответа ни привета.. Суть заявлений в перерасчете стоимости полиса с учетом КБМ (предыдущий полис этой же фирмы но другого города..).. Куда жаловаться? В Российский союз автостраховщиков написал - так же пока тихо.. Есть смысл писать в прокуратуру с жалобой на игнорирование?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Ксения
28.10.2017, 08:32

Нарушение сроков рассмотрения претензии авиакомпанией - правомерно ли задержка возврата денег за задержанный рейс?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Вера
11.03.2019, 13:11

Иск в суд на авиакомпанию по поводу перевода ответственности на туроператора - кто должен быть соответчиком?

Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?
Читать ответы (2)
Александр
25.09.2003, 06:43

Авиакомпания отказала в возврате денег за украденный билет - есть ли основания?

У меня украли авиабилет. Есть заявление в милицию, заведено уголовное лело. Обратился в авиакомпанию после вылета самолета через два дня. Написал заявление в авиакомпанию на имя генерального директора о возврате денег и приложил к нему справку из милиции. Из авикомпании пришел ответ: "При утрате пассажиром билета, стоимость его не возвращается, дубликат не выдается и притензия не принимается". Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2016, 14:50

Разочарование - Сроки ответа на обращение в прокуратуру не соблюдаются

Установленные законом сроки ответа на обращение в прокуратуру, обращение было направлено через сайт прокуратуры в электронном виде. Получил от них постановление, что в установленные законом сроки я получу ответ, прошло более месяца, а от них ни ответа ни привета... Хотелось бы узнать каковы эти сроки.
Читать ответы (3)
Роман
15.01.2018, 10:35

Отсутствие ответа на заявление о выдаче копии судебного приказа - куда идти дальше?

Написала заявление мировому судье о выдаче копии судебного приказа и отправила по почте письмом с уведомлением о вручении, так как проживаю в другом городе. Письмо вручено получателю 6 декабря, сегодня уже 15 января, ни ответа ни привета, как говорится. Я знаю, что на рассмотрение заявления даётся месяц. Если мне не пришлют копию приказа, что делать, куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Александр
27.03.2015, 17:24

Ответ от ПЭКа о компенсации поврежденного стеклянного товара задерживается

Приобрел товар в другом городе. Товар стеклянный и дорогостоящий. Доставка была оформлена в ПЭКе. Т.К. товар хрупкий была заказана обрешетка и страховка с объявленной ценностью. Товар пришел поврежденный. Написал претензию и потребовал компенсации. Сказали, что в течении месяца дадут ответ. Прошло 1,5 месяца. Ни ответа-ни привета. На вопросы отвечают, что претензия на рассмотрении в Москве. Последний с трудом добился от них ответа, что т.к. была страховка, то они отдали заявление в страховую компанию и сами ждут. Вопрос: 1. В течении какого времени мне должны были выплатить деньги, либо дать письменный отказ? 2. Какие штрафы и компенсации теперь можно с них требовать? 3. Что нужно делать (писать новые претензии с уточненными требованиями или сразу в суд)? Я не взял у них копию претензии с отметкой о получении, но есть видео, как отдавал претензию, записи телефонных разговор (где говорят, что дело на рассмотрении).
Читать ответы (2)