Электросчетчик на улице.
Живу в частном доме. Первый электросчетчик установлен был в доме (опломбирован). прошло несколько лет и горэлектросеть установили новый счетчик на опоре за пределами нашего земельного участка. Я на счет вношу предоплату от 3 месяцев до 1 года за электроэнергию. Периодически сверяю показания счетчиков и изначально разница составляла 2500 кв.заметила завышение дважды в пределах 1000 кв,что составило разницу между счетчиками 3500 кв.не стала разбираться. В сентябре 2021 года вношу предоплату 10000. р,рассчитывая что мне этой суммы хватит до апреля 2022 года. Но 18 января 2022 года мне сообщили что образовалась задолженность за электроэнергию 4460 р на 1 января 2022 года и 1800 р за январь с 1 по 18.Я от такой неожиданности даже крикнула в ответ-у меня была предоплата и я не имела возможности столько использовать, сколько показал электросчетчик на опоре. После работы сняла показания обеих счетчиков между ними расхождение составило 10020 кв.написала претензию в энергосбыт где указала что живем вдвоем, работаем без выходных (каждый день). пользуемся одними и теми же электроприборами. Стала сверять по часам, по суткам, по неделям-почти около месяца все стало работать исправно (чудо!) В этот промежуток вызывала электриков, написала претензию, где указала все расчеты, высказала свое недовольствие, не доверие к ним. указала статьи 4 10 закона РФ О защите прав потребителя. Статью 309 ГК РФ.Выставила требования: 1-выявить причину завышения показателей счетчика на опоре.2-разъяснить расхождения показателей между счетчиками (разница от 2400 кв увеличилась до 10020 кв).3-произвести перерасчет по фактически используемой мной электроэнергии и перевести деньги на лицевой счет для дальнейшей оплаты электроэнергии, а именно 10020,7 кв-2406,9 кв*на тариф 2,64 =20100 рублей 43 копейки. В случае не возвращения денежных средств на лицевой счет, руководствуясь статьями ст 7 Конституции РФ,ст 11 Международного пакта. Ст.ст. 539-548 части 11 ГК РФ.Указанные статьи Гражданского Кодекса не представляют права электроснабжающей организации прекращать подачу электроэнергии абоненту в случае ее неоплаты. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд. Претензию приняли и направили мне ответ что в моем присутствии 16.02.2022 г проверили счетчик, где в акте указали монтеры что прибор пригоден для осуществления расчетов за потребленную электроэнергию. Я в акте расписалась и,что с 18 января 2022 года прибор стал работать корректно. Я с актом ознакомлена и расписалась. И из этого следует, что Кузбассэнергосбыт не видит оснований для перерасчета.. Если я не оплачу задолженность до 22 марта 2022 г. меня отключат от электроэнергии и я останусь без света и возможности приготовить еду. То что с 18 января прибор работает корректно я и сама знала. А вот почему произошло так как произошло мне ответа не дали. И что теперь делать я не знаю. Жду и надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Что грозит при обнаружении разницы между показаниями счетчика и оплаченными квитанциями по электроэнергии?
Мосэнергосбыт требует выплаты за несданные показания счетчика за полтора года

Возможный суд по задолженности за электроэнергию - как защитить себя в случае фальсификации показаний счетчика в СНТ
Частный дом остался без помощи - Обслуживающая компания не ремонтирует сломанный счетчик
