Виктор
22.02.2016, 11:14
Права потребителя - возможность предъявления претензий и минимальные сроки гарантии после негарантийного ремонта ноутбука
Читать ответы (4)
После не гарантированного ремонта дали гарантию на заменённые детали или на весь ноутбук. На следующий день ноутбук сломался. Как предъявить притензию.
Сергей, все верно, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, необходимо смотреть наряд заказ если есть, квит. Об оплате, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Ссылайтесь на некачественный ремонт, требуйте возврат денег или устранение недостатков на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить