Заказ на кухонный гарнитур - превышены сроки установки - кто несет ответственность?

• г. Красноярск

Заказали кухонный гарнитур 19.01.2022 г срок монтажа и установки по договору 45 рабочих дней. Предупредили о установки и назначили время на 02.03.2022 г. Сегодня 18.03.2022 установку не закончили по разным причинам. Нет того, забыли это... есть ли сроки на саму установку? Такое долгое время не возможно жить без эл. плиты, раковины и прочих...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Валентина, все эти моменты должны быть прописаны в Договоре, почитайте. Если сроки пропущены, то имеете полное право требовать неустойку.

Договор на руках?

Спросить

Предъявите претензию согласно Зоопп.

Спросить

В 45 дней входит работа по установке гарнитура. Срок истек. Направляйте письменную претензию в соответствии со ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей.

Спросить
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Марина
22.06.2022, 12:24

Проблемы с установкой пластиковых окон от компании ПластПлюс - покупателям сообщили о переносе на следующую неделю

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22. В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
31.03.2017, 23:27

Вопрос о требовании неустойки по договору на установку кухонного гарнитура в случае нарушения сроков

Заключила договор купли - продажи на кухонный гарнитур и к нему договор на установку (в подарок). Юридическое лицо одно. Сроки по договору купли-продаже не нарушены, а вот срок по установке нарушают. Как мне требовать неустойку? От суммы договора купли продажи?
Читать ответы (4)
Екатерина Николаевна Туркина
08.06.2014, 14:39

Нарушение сроков и качества установки в договоре купли-продажи

В договоре купли-продажи со 100% оплатой от 15.03.2014 г. ориентировочно был указан срок установки 07.04. о продлении срока установки я не была предупреждена, но установку начали только 02.05.2014. Если бы меня предупредили, я бы нашла другой магазин. Меня не устраивали такие сроки. Когда 08.05. при установки одной двери обнаружили брак, я еще прождала до 02.06.2014 г. И к установке у меня есть претерзии.
Читать ответы (3)
Ларис
31.03.2019, 14:16

Заказ кухонного гарнитура - несоблюдение сроков и требование перезаключения договора. Как обезопасить себя и избежать обмана?

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?
Читать ответы (1)
Виолетта
17.04.2016, 10:45

Компания перенесла установку кухни несколько раз - полагается ли компенсация и как избежать будущих переносов?

Заказали кухню, изготовили ее в срок, договорились на установку на 14 число, пришлось отпроситься с работы, в итоге 14 числа в 12 компания позвонила и перенесла установку на выходные, в выходные опять позвонили и перенесли на четверг, однако больше с работы отпрашиваться не собираемся и уже сами перенесли на следующие выходные. В договоре не прописаны сроки установки, указано только, что сама установка производится в течение 3 х рабочих дней. Полагается ли выплата компенсации компанией? Что в таком случае делать, чтобы не переносили больше установку?
Читать ответы (1)
Ирина
28.04.2021, 08:50

Проблемы с изготовлением кухонной гарнитуры через магазин - задержка, недоделки и испорченные детали – как требовать неустойку?

Заказали изготовление кух. гарнитура через магазин, указали срок 60 рабочих дней. Привезли и начали установку в срок, но много недоделок, испортили 3 столешницы, заказали новые 2 шкавчика, сама установка вкривь и вкось. Уже 8 дней просрочки и неизвестно когда закончат. Могу ли я требовать неустойку и как это сделать.?
Читать ответы (4)
Анна
17.10.2019, 16:08

Сроки установки газового счетчика регламентируются законодательством?

Подписали договор на установку газового счетчика. Сроки установки в договоре 60 дней. Установку счетчика оплатили. Каким законом регламентируется сроки установки?
Читать ответы (3)
Эллада
09.02.2022, 08:38

Что делать, если срок установки потолка натяжного превысил 90 рабочих дней, но предоплата внесена на 90%?

Заключила договор на установку потолка натяжного. В договоре указана дала монтажа 22.01.22, но ещё ничего не установили, в договоре есть пункт что максимальный срок установки 90 рабочих дней. Мне срочно нужен ремонт, как быть? Предоплата внесена на 90%
Читать ответы (2)
Алексей Макаров
06.12.2012, 13:21

Задержка в поставке и монтаже окон - рассмотрение возможности расторжения договора и компенсаций

08.10.2012 мы заключили договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон, внеся предоплату 100%. Отдельно указаны стоимости изделий и монтажа (порядка 10% от стоимости всего заказа). В договоре указан ориентировочный срок изготовления и доставки изделий – 20 рабочих дней начиная со следующего дня после заключения договора. Срок монтажа изделий – 5 рабочих дней. Срок монтажа откосов – 5 рабочих дней, после установки окон. Также в договоре описана возможная задержка «изготовления, доставки и монтажа» изделий по производственным причинам, но не более 10 рабочих дней. Дополнительно присутствует пункт о невозможности качественного монтажа при уличной температуре воздуха ниже-15 градусов, и пункт об одностороннем со стороны исполнителя переносе срока монтажа до окончания неблагоприятных погодных условий. В случае нарушения сроков предусматривается неустойка в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости монтажа. Стеклопакеты были доставлены 24.11.2012, соответственно через 33 рабочих дня, что уже является нарушением сроков. С монтажом также затянули, в данный момент его назначили на 11.12.2012. Но т.к. температура воздуха ниже-15 и согласно всем прогнозам на день установки будет еще ниже, организация заявила, что монтаж будет производиться в первый ближайший теплый день. Т.е. срок установки не определен в принципе, что в наших климатических условиях может означать задержку до 4 месяцев. Это произошло из-за нарушения сроков поставки, так как планировалось установка до наступления морозов. В компании эта задержка мотивировалась большим количеством заказов. Прошу подсказать имею ли я права на расторжение договора, с полным возвратом оплаты? Как вообще возможно подсчитать количество дней просрочки, если в договоре указано что при низкой температуре они имеют право сдвигать срок монтажа? Могу ли я рассчитывать на дополнительные выплаты за нарушение сроков, при расторжении договора (оплата производилась по кредитной карте, т.е. я понес затраты на гашение процентов по кредиту)? Если согласиться ожидать наступления первого теплого дня, на возмещение каких неустоек я смогу рассчитывать (имеется ввиду правомерность пункта договора о неблагоприятных климатических условиях) - если это затянется неопределенный срок?
Читать ответы (3)