
Евгений Андреевич
01.10.2014, 23:28
Вопросы обязанности проведения ревизии в салоне связи после увольнения сотрудника
Я работал в салоне связи... 2 сентября написал заявление на увольнение где указал последним рабочим днем 22 сентября... Увольнение прошло успешно, трудовую отдали, расчет выплатили (пока не полностью, хотя на дворе 1 октября, мотивируя это тем что продажи за этот месяц еще не закрыты и окончательный расчет придет 10 октября)...
После моего увольнения УСС (управляющий салона связи) провел ревизию, или точнее как я понял саморевизию, так как ИМЕННО ревизия была месяцом ранее, в августе.
После этой саморевизии УСС выявил недостачу товара и говорит что товар взял я и я обязан его вернуть... Товар я естественно ни какой не брал...
Вопрос в следующем;
Обязан ли УСС или лицо за которым закреплены основные средства провести ревизию до моего увольнения?
И действительна ли ревизия которая была проведена после моего увольнения?
P.S.
При увольнении я получил заявление на увольнение и обходной лист...
На этих документах мне должны поставить подписи ТМ (территориальный менеджер) и УСС
Я так понимаю что этими подписями они подтверждают что претензий у них ко мне нету...
Заранее спасибо.
Читать ответы (2)