Отказали в обслуживании из-за заказа детского комбо - борьба с дискриминацией по возрасту
Приветствую всех! Столкнулся со следующей ситуацией - отказали в обслуживании в заведении из-за того, что хотел заказать детское комбо, якобы оно предназначено только для детей. Почитал пункты по которым в обслуживании могут отказать - ни один не подходит ко мне. Я был трезв, опрятен, совершеннолетний гражданин. Еда была обычный фаст-фуд. Хочу подать в суд или в какие-либо инстанции для получения компенсации и наказания этого абсурда. Дискриминация по возрасту на лицо. Понимаю, что нужно оперировать фактами - видеофиксация данного инцидента будет обеспечена. Насколько вообще возможно самому справиться и что для этого нужно?
Соглашусь, это идиотизм. Лучше всего попробовать заказать такой набор еще раз, зафиксировать отказ на камеру, потребовать книгу жалоб и оставить свои претензии там.
Если не дают-также зафиксировать на камеру.
Потом можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и (или) в суд.
СпроситьЭто не дискриминация, а нарушение прав потребителя.
По данному инциденту подайте сначала претензию, а затем (при неисполнении требований претензии с возмещением морального вреда) - иск в суд.
СпроситьНаписать претензию, жалобу в Роспотребнадзор. Если не устроит ответ - в суд.
Спросить