Заказ на Ozon отменен по вине продавца - возможность компенсации за потерянное время и деньги
Вот такая ситуация: на Ozon заказала товар 12 февраля 2022 года, более месяца мне отодвигали срок поставки сообщая, что продавец не отправляет товар, в итоге позавчера отменили совсем мой заказ и написали что это по их вине и они вернут деньги. Но я из-за них потеряла и время и деньги, такое ощущение, что они специально не поставили товар чтобы продать его дороже (очень изменился курс), получается моими деньгами пользовались более месяца и курс именился + инфляция + само по себе время прошло (часть переписки я прикрепила в приложении). Могу ли я расчитывать на какую либо компенсацию в данном случае (помимо той цены сколько стоил мой заказ на 12 февраля 2022 года) ?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
СпроситьС изложением обстоятельств дела, указанием норм права и указанием, что вы требуете. Вы можете оплатить работу юриста или составить ее письменно самостоятельно.
Спросить