) Сломал телефон по своей вине, ну гарантия ещё есть! Есть возможность вернуть его обратно?

• г. Москва

)

Сломал телефон по своей вине, ну гарантия ещё есть! Есть возможность вернуть его обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Такой возможности нет, так как телефон сломался не по причине брака изделия, а по вашей вине. Более того, телефон не подлежит обмену или возврату, поскольку является технически сложный товаром.

Спросить

Алексей, гарантия не распространяется на такие случаи.

Может быть, у Вас есть страховка от таких случаев, тогда другое дело.

Спросить
Ольга
11.04.2016, 14:11

Как восстановить разбитый телефон со сроком гарантии - возможности восстановления от салона или возврата денег

Разбила телефон по своей вине, у телефона еще есть гарантия, могу ли я восстоновить его за счет салона, в кттором покупала или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.01.2016, 14:02

Сломалось гнездо на телефоне, гарантия на телефон еще есть, сделает ли сервисный цент его по гарантии, или это моя вина?

Сломалось гнездо на телефоне, гарантия на телефон еще есть, сделает ли сервисный цент его по гарантии, или это моя вина?
Читать ответы (2)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2016, 23:42

Возможно ли возвратить телефон на гарантии при наличии царапины, вызванной виной покупателя, если устройство не держит зарядку?

Можно ли вернуть телефон который на гарантии, он не держит зарядку. Но уже есть царапина на нем по моей вине возьмут его обратно или нет?
Читать ответы (1)
Павел
22.10.2015, 11:11

Возврат телефона с проблемами и мелкими сколами в магазин - возможно ли в рамках гарантии?

Телефон начал быстро разряжаться, появились некие проблемы в его работе. Возможно ли его вернуть в магазин? Гарантия есть и есть мелкие сколы на телефоне. Телефону 5 месяцев.
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2020, 18:21

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию на телевизор из DNS?

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2017, 13:37

Возможно ли вернуть телефон, купленный в ноябре и находящийся в идеальном состоянии, по гарантии в течение года?

Купила телефон в ноябре, сейчас хочу вернуть, он не сломан в идеальном состоянии, не царапала никаких браков нет. Могу ли вернуть его обратно? На гарантии год.
Читать ответы (5)
Анастасия Викторовна
16.10.2015, 09:53

Гарантия исчезла - как решить проблему с отказом от ремонта телефона ЗАО Связной?

ЗАО Связной был отдан телефон по гарантии на проверку качества, они его продержали долгое время, что гарантия телефона вышла, когда телефон пришел обратно, они сказали гарантия вышла мы ремонтировать его не будем. Подскажите как быть в этой ситуации, куда обратиться за помощью.
Читать ответы (1)
Марина
07.12.2018, 09:34

Ситуация с гарантией и страховкой на сломанный телефон - возврат денежных средств оказался отклонен

Такая ситуация, купила телефон в октябре 2017 г., к телефону шла полная гарантия, которая оплачивает любое повреждение телефона. В марте 2018 г. телефон сломался, я его отправила по гарантии на ремонт, по истечению 45 дней телефон пришел, все хорошо. Далее 16.09.18 г. телефон снова был сломан, я уже не хотела его чинить, хотела просто вернуть потраченные на него денежные средства. Мы его отправили на экспертизу (а это еще 20 дней), для того что бы узнать причину поломки, причиной стало попадание воды в него, т.е. салон, в котором приобретался телефон не будет выплачивать ден. средства, т.к. виновата я. После этого я просто сдала его по гарантии на ремонт, но, через 30 дней мне его в том же виде вернули обратно + заявление от страховой компании о возврате ден. средств. Я заполнила все документы, отправила в страховую компанию с уверенностью, что мне вернут деньги, а сегодня пришел обратно телефон в том же виде, в котором я его отправляла! Позвонила в страховую компанию на гор. линию, девушка сказала что в выплате отказано, необходимо дождаться письменного уведомления. Как быть и что делать я не знаю, ведь и страховка моя уже закончилась.
Читать ответы (2)
Радик
07.01.2015, 15:31

Проблемы с телефоном после истечения гарантии - можно ли вернуть его в магазин?

У меня такая проблема: я приобрел телефон 30 августа 2012 года. Гарантия производителя закончилась, но при покупке телефона я,также, приобрел допгарантию (или пожизненная гарантия Связного). сейчас мой телефон начал тупить, во время разговора может пропасть связь, звук или он вообще выключается. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (1)