Повышение цены в магазине - как защитить свои права как покупатель?

• г. Архангельск

На днях покупала в магазине нижнего белья товар, где на ярлыке была написана маркером цена 600 руб. Спустя день придя в магазин купила тот же самый товар только в другом цвете, продавец продал мне этот товар уже за 780 руб. На ярлыке я увидела, что предприниматель исправил уже написанную маркером цену товара 600 руб. на 780 руб., также исправив эту цену маркером. Правомерно ли поступил предприниматель? Ведь он закупал этот товар по одной цене, продавал по другой цене (600 руб), а в связи со сложившейся на данный момент ситуацией в стране на уже давно закупленный товар повысил цену. Как мне поступить в данной ситуации. Товар обратно я сдавать не хочу, т.к. мне он нужен. Но и согласиться в без пределом среди частников то же не могу. Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вам только жалобу остается подавать местным властям, они призваны на местах следить за ценами Только так и ни как иначе.

Спросить

Правомерно ли поступил предприниматель? Ведь он закупал этот товар по одной цене, продавал по другой цене (600 руб), а в связи со сложившейся на данный момент ситуацией в стране на уже давно закупленный товар повысил цену. Как мне поступить в данной ситуации.

1. Правомерно? Да (ст. 485 ГК РФ).

2. Как поступить? См. п. 1.

Спросить

Обращайтесь в торговый отдел администрации города в Общество по защите прав потребителей и в ваш местный орган Роспотребнадзора.

Спросить

Если я правильно поняла, мне необходимо будет обратиться по защите прав потребителя?

Спросить

Нет, поскольку Ваши права на информацию о цене товара не нарушены (смотри статьи 8, 10 закона о защите прав потребителей).

Спросить
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Андрей
24.12.2014, 16:59

Возможно ли требовать покупку товара по цене на сайте, а не на ценнике в магазине?

Если на сайте магазина на данный товар стоит цена. Могу ли я требовать чтобы этот товар был продан мне по цене на сайте а не по цене на ценнике в самом магазине?!
Читать ответы (3)
Светлана
22.02.2016, 20:59

The Consequences for the Store in a Situation with a Price Increase and Angry Customer

Я работаю продавцом к нам обратилась покупательница с просьбой отложить велосипед на несколько дней так как на день рождения действует 10 % скидка на товар, на момент обращения цена на велосипед была 4000 руб когда же покупательница пришла приобретать покупку старший продавец попросила кассира уточнить цену после чего выяснелось, что товар подоражал на 2000. Покупательница устроила скандал и отказалась приобрести другой по меньшей цене после чего оплатила покупку забрав ценник с собой пригрозив проверкой магазина. В магазине происходит переоценка на товар ежедневно и стоят таблички с информацией для покупателей чтобы уточняли цену у продавцов до покупки. Что грозит магазину в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
26.05.2015, 05:49

Опыт покупки золотого браслета - размеры, цена и возможность возврата

Когда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Любовь Георгиевна
30.09.2011, 15:13

Сказали, что в этом магазине товар возврату не подлежит.

Мною была приобретена зубная паста, упакованная в коробку. Товар на полке лежал с ценником Шок-цена 53 руб., другой цены рядом не было. На кассе эта зубная паста была пробита по цене 81,9 руб. Я тут же хотела вернуть товар обратно (потому что это обман покупателя), на что получила отказ сначала от кассира, затем от администратора зала, затем от менеджера. Упаковка товара была не повреждена. Сказали, что в этом магазине товар возврату не подлежит. Магазин Седьмой континент. Цена вопроса составила 164 руб. (2 шт), сослались на Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81. Где правда? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Антон
10.03.2015, 17:44

Проблемы с покупкой - как вернуть разницу в цене на серебряные часы?

Купил серебряные часы (ювелирное украшение) в розничном магазине, затем на след. День увидел в интернете что такие часы стоят более чем в 2 раза дешевле во всех других магазина, решил вернуть но сказали что это ювилирное изделие и возврату не подлежит, затем обратился с вопросом к этому же мкагазину почему у них такая разница в цене, в ответ получил ответ что мол они не могут стоить так мало и что у нас только оригинальные изделия, но на след. День уже поменяли цену на них в эти самые 2.5 раза меньше чем я покупал. Могу ли как либо вернуть разницу в цене, скоре всего это уже они перепутали у себя цены на товар или целенаправленно завысили цены. Спасибо.
Читать ответы (2)