Повышение цены в магазине - как защитить свои права как покупатель?
На днях покупала в магазине нижнего белья товар, где на ярлыке была написана маркером цена 600 руб. Спустя день придя в магазин купила тот же самый товар только в другом цвете, продавец продал мне этот товар уже за 780 руб. На ярлыке я увидела, что предприниматель исправил уже написанную маркером цену товара 600 руб. на 780 руб., также исправив эту цену маркером. Правомерно ли поступил предприниматель? Ведь он закупал этот товар по одной цене, продавал по другой цене (600 руб), а в связи со сложившейся на данный момент ситуацией в стране на уже давно закупленный товар повысил цену. Как мне поступить в данной ситуации. Товар обратно я сдавать не хочу, т.к. мне он нужен. Но и согласиться в без пределом среди частников то же не могу. Спасибо!
Вам только жалобу остается подавать местным властям, они призваны на местах следить за ценами Только так и ни как иначе.
СпроситьПравомерно ли поступил предприниматель? Ведь он закупал этот товар по одной цене, продавал по другой цене (600 руб), а в связи со сложившейся на данный момент ситуацией в стране на уже давно закупленный товар повысил цену. Как мне поступить в данной ситуации.
1. Правомерно? Да (ст. 485 ГК РФ).
2. Как поступить? См. п. 1.
СпроситьОбращайтесь в торговый отдел администрации города в Общество по защите прав потребителей и в ваш местный орган Роспотребнадзора.
Спросить