Запрет на снятие и перевод денег с номера МТС и блокировка карты Мегафона - что делать в такой ситуации?

• г. Москва

На мой номер в мтс установили запрет на снятие и перевод денежных средств мтс банк, аргументируя, что у них технические работы и запрет будет снят в течении 72 часов. Деньги на смесь ребёнку. А у мужа мегафон заблокировали тоже карту банковскую, ссылаясь на 118 статью.. И уже 5 дней никак не разблокируют, сказали ждать около 10 дней, мы без денег просто. Как можно та к делать, что за бардак, у нас не было никогда таких проблем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в прокуратуру.

Спросить
Анна
03.03.2014, 23:21

Возможное мошенничество с банковской картой - вопросы о возмещении денег и последствия для нового владельца номера телефона

Сегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Светлана
08.07.2013, 16:56

Мошенническое списание денежных средств с банковской карты - вопросы возврата и возможность обращения в следственный комитет

С моей банковской карты были сняты денежные средства через интернет на номера сотовой связи. Банк заблокировал банковскую карту, но возвращать, снятые мошенниками деньги, не собирается, ссылаясь, что по проведенной проверки мошеннические действия не выявлены. В какие органы подать заявление? Могу в следственный комитет?
Читать ответы (1)
Виктория
09.02.2021, 14:02

Заблокировали з/п карту мужа - как выйти из положения?

У моего мужа заблокировали судебные приставы з/п карту, второй месяц деньги не снимают и карту не разблокируют! Мы остались без средств вообще! В банк ездили они не знают почему не снимают, приставам тоже звонили, они сказали, что отправляли письма в банк на снятие денег, но ни чего не происходит! Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2016, 14:41

Как ускорить процесс разблокировки карты ВТБ 24, находясь в Иркутской области?

20.12.2015 заблокировали карту ВТБ 24 по постановлению пристава, 24.12.2015 по этому же постановлению сняли деньги. В банке сказали что после снятия денег в течении 7-10 дней карту должны разблокировать. Прошло 10 дней карта не доступна. 18.01.2016 сходил сам к приставу, взял постановление на снятие блокировки карты, отнес в банк, в банке сказали что в течение трех дней разблокируют, но уже прошло 4 дня карту так и не разблокировали. Звонил в банк, ничего внятно не говорят, то пять дней ждите, то 15 дней ждите. Уже месяц прошел как сняли деньги. Вопрос: Что мне делать, куда обращаться что бы максимально ускорить процесс разблокировки карты? Главный офис ВТБ 24 находится в Новосибирске, а сам я нахожусь в Иркутской области.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Елена
11.03.2015, 07:35

Служба безопасности МегаФона заблокировала мой номер на вывод денег на банковскую карту

Служба безопасности мегафон заблокировала мой номер на вывод денег на мою банковскую карту. По ст. 115 части 2 ФЗ. Требуют выслать на некую электронную почту: договор банка об открытии счета, копию паспорта, объяснительное письмо. Сим-карта мегафона открывалась для благотворительности, на сбор средств для лечения моего ребенка в Израиле (рак крови). За все время с см карты было выведено около 60 тыс. руб. Правомерны ли действия компании. Если нет, как можно поступить в данной ситуации. Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
15.04.2014, 09:31

Как вернуть украденные деньги с банковской карты через номер МТС без обращения в суд?

С банковской карты (зарплатой) похищены денежные средства, через мой номер МТС. К номеру МТС у меня подключен мобильный банк. Больше не каких платных услуг не подключено. Операторы МТС сказали, что якобы я отправляла СМС провайдерам. Во время хищения денежных средств с карты, мне не приходили СМС о снятии денежных средств. Провайдеры отказались возвращать мне денежные средства. Можно ли мне вернуть деньги не обращаясь в суд? Операторы МТС обещали мне прислать письменный ответ на моё заявление. Ну на сегодняшний день мне так нечего и не прислали. Заявление мной было написано 2 апреля.
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
10.03.2016, 13:55

Несоответствие условий обслуживания и неправомерные комиссии по кредитной карте Сбербанка - Что делать?

Мной была получена кредитная банковская карта Сбербанка, при получении которой мне сказали, что обслуживания по данной карте нет и если мною на данную карту будет внесены личные денежные средства, то я ими могу пользоваться без проблем, так 20.02.2016 года мне понадобиться денежные средства и я с помощью сбербанка онлайн перевела на данную карту свои личные денежные средства, которые в этот же день обналичила, то есть картой воспользовалась так как другой не было просто для снятия своих денег, в связи с этим мне выставили счет за обслуживание карты 750 рублей и проценты за снятие моих же денежных средств. Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей, более ничего не сказано, за обналичивание собственных средств на карте также не сказано, что с меня снимут процент. Я обратилась в банк и мне сказали, что я сама не правильно поняла сотрудникам банка и по данной карте предусмотрено годовое обслуживание и процент за обналичивание, но ведь деньги были мои я у них в долг не брала, что в данном случае можно сделать.
Читать ответы (1)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)