Как оспорить отказ страховой компании в ремонте после тотала каски за 1370900 рублей и ущерба на 755000 рублей
Случился страховой случай, страховка каска, установили тотал, стоимость страховки 1370900, ущерб 755000, отказывают в ремонте, можно оспорить.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Тут надо четкое понимание, что в техническом плане с машиной, если экспертиза признает её не подлежащей восстановлени., то только полная страховая выплата.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
В получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьУ меня вопрос по страховке ОСАГО, случился страховой случай, страховка остается ли? и можно её переделать на другой автомобиль?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/24/30x30/68247.jpg)
После страхового случая страховка остается до окончания срока действия. На другой авто, нужна новая страховка.
СпроситьНедавно продлили страховку машины по ОСАГО.
В стоимость страховки вошло и страховка жизни, это ещё плюс 2 тыс. руб к страховке машины, набралась хорошая сумма. В страховку я вписал жену, у неё водителский стаж маленький.
Скажите пожалуйста обязательно ли страховать жизнь, могу ли я отказаться от страховки жизни?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Николай, Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется обычной навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Что делать, если навязывают полис, который Вам совершенно не нужен.
Желательно взять с собой свидетеля или записать сказанное сотрудником страховой компании на диктофон.Точно узнайте имя работника и его должность.Зафиксируйте момент, что данная услуга вам именно навязана.После оформления полисов и произведения оплаты напишите короткую жалобу сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).К жалобе приложите показания свидетеля и сделанную аудиозапись, если имеется такая возможность. Указывайте и номера полисов, приобретенных в страховой компании.
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется вам, или отправьте по почте. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить на ваше письмо. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание.
Поданная жалоба может и не вернет вам деньги за оформление страховки, но существует только такой способ борьбы со страховой компанией. В следующий раз, сотрудник этой компании уже не предложит вам услугу страхования жизни или имущества, потому как запомнит ваши действия.
Статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Это значит, что после получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором, вы можете подать коротенький иск в суд, после которого удастся вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/18/30x30/72062.jpg)
Жизнь страховать не обязательно. Это дополнительная услуга от которой можно отказаться. Если договор уже заключили, пишите претензию и трктребуйте расторжения и возврата денег.
СпроситьСын развелся. Автомобиль, который был совместно нажитым имуществом, по решению суда остался у бывшей жены. Сын оплатил страховку до расторжения брака. По страховке осталось 8 месяцев, в возврате страховая компания отказывает. У сына есть автомобиль, но страховка из другой страховой компании и перекинуть страховку на свой автомобиль проблематично. Есть ли возможность по возврату страховки ОСАГО по автомобилю бывшей жены.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Если сын является страхователем по договору, отказ можно обжаловать в судебном порядке
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Если сын является страхователем, то отказ можно обжаловать в суд Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьКупили телефон стоимость 45000 Самсунг с 8. На навязали страховку стоимостью 8000, через месяц наступил страховой случай треснул экран. В сервисном центре Евросеть ретайл отказали в страховке. Как нам поступить для чего нужна эта страховка если сейчас самому придётся все ремонтировать самому.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, получайте письменный отказ и обращайтесь в суд за защитой своих нарушенных прав.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Светлана, добрый день!
На основании чего случай признали не страховым? В результате чего появилась трещина? Нужно смотреть условия страховки, вполне возможен отказ в случае, если поломка наступила по Вашей вине. Скорее всего, Вам придется отстаивать свои права в суде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день! Нужно смотреть ваш договор страхования, что бы знать ответ на вопрос. Что является страховым случаем в страховке? Получайте письменный отказ и подавайте иск в суд.
СпроситьУ меня страховка Ренесанс, произошло дтп хотел взять деньгами а в страховке сказали ремонт только у дилера по направлению страховки. Возможно ли как нибудь переделать страховку на денежные выплаты? А/м на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
По ФЗ об ОСАГО, СК обязана произвести выплату страхового возмещения, а не заниматься ремонтом. Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьКупила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Должны вернуть его стоимость, при возврате из ремонта письменное заключение выдали?
СпроситьЯ купил автомобиль с рук, у старого хозяина страховка еще пол года но в страховку вписан только он...можно ли поставить машину на учет без страховки и ездить пока на старой страховке.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Поставить на учет и ездить по старой страховке нельзя, но прежний владелец может вас вписать в этот страховой полис и тогда можете регистрировать и управлять авто.
СпроситьПопал в ДТП, машина застрахована по каско - ремонт за счет страховой компании, компания просит реквизиты для перечисления средств, в ремонте отказано - сумма страховки превышает сумму ремонта, как быть, ведь страховали до нового года и стоимость ущерба не равна стоимости автомобиля.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200507/03/30x30/40798.jpg)
Уважаемый Валерий,
если в полисе указано, что СК должна производить ремонт, то действия СК не обоснованы.
Нужно, как минимум, написать претензию в СК и если СК откажет по ней, или не ответит, то можно данную проблему решать в судебном порядке.
Для более подробной консультации необходимо знакомиться со всеми материалами (полис КАСКО, ответы СК, страховой акт, расчёт стоимости восстановительного ремонта).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/29/30x30/355554.jpg)
Обычная ситуация со стороны страхователя, любыми путями создать клиенту проблемы, уменьшить сумму страховой выплаты, направить на "не очень" сервис и т.д. Если сами не в силах бороться, обращайтесь поможем.
СпроситьУ меня произошел страховой случай. Обратилась первый раз. ДТП зафиксировал сотрудник ГИБДД. В страховой компании Zetta (по КАСКО) мне отказали возмещать ущерб, т. к. страховка эта Аккуратный водитель только для тех, у кого стаж вождения 5 лет и больше, а у меня стаж вождения 1 (один) год. Кто меня страховал (в страх комп. КАН АВТО)-она уволилась 3 мес. назад (так сказала руководитель). Можно ли взыскать с со страховой компании КАН АВТО ущерб за ту страховку, которая мне заведомо не подходила? Может ли сейчас страх. КАН АВТО переделать страховку мне (срок окончания страховки-17 июля 2016 г.) Я просила переоформить страховку, мне отказали: Скоро уже страховка заканчивается. Прошу вашего совета. Оформлена и КАСКО И ОСАГО, а платить самой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/04/30x30/43597.jpg)
Так если оформлены и КАСКО, и ОСАГО, так почему самой-то? Взыскивайте со страховой компании в установленном порядке
Спросить