Отказ в возврате денег за лопнувший шарик - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я вчера купила шарик (надутый гелем), он лопнул вечером, сегодня с утра пошла в магазин, мне отказали в возврате денег и не захотели взамен дать новый. Это правомерно? Какие мои действия?

Ответы на вопрос (3):

Наверное слишком сильно надули, вот он и лопнул. Как теперь понять, почему он лопнул?

Спросить
Пожаловаться

Но надо понимать, что Вы должны быть в состоянии доказать явные недостатки, переданного Вами товара (шарики). При этому надо понимать, что данный товар является хрупких и продавец в любой момент может заявить, что Товар не был некачественным, а стал некачественным в следствии не соблюдения Вами правил его использования и т.д. В таком случае, единственным способом защитить Ваши права — будет обращение в суд, где Вы должны будете доказать, что товар был бракованным.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Ст. 18 Закон о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

У нас такой вопрос. В нашем магазине вчера вечером женщина приобрела 3 гелиевых шарика. Сегодня в обед приходит и говорит у неё один шарик улетел плохо завязали второй лопнул третий подздулся просит ей новые надуть. Она права?

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

У покупателя лопнули надутые гелием шарики обработанные Хайфлот. Просят вернуть деньги.

Условия доставки и хранения этих шаров мы не знаем. Гарантийный ли это случай?

22,08,16 был куплен воздушный шарик фольгированный надутый гелием, примерно в 15,30, шарик перед покупкой продавец подкачал, после его оставили в машине и примерно через 1-1,5 часа шарик на половину сдулся. Я вернулся в отдел и попросил поменять шарик на аналогичный, на что получил ответ продавца, что шарики обмену не подлежат, так же по телефону пообщался с директором отдела, которая обвинила меня в повреждении шарика (прижал дверью в авто или прижал дверью в торговом центре или задели освещение в торговом центре) и в итоге в неправильном хранении, соответственно поменять его отказали. После звонка в ЩИТ (общество по защите прав потребителя) посоветовали составить заявление на возврат суммы за некачественный товар, заявление я написал и продавец подписал и принял его. Понимаю "масштабность" всего происходящего))) сумма 360 руб, но уже дело принципа. Какие дальнейшие действия если не последует ответа на это заявление. Заранее спасибо.

Вчера мною был куплен телевизор, включив его сегодня обнаружилось не выполнение некоторых функций, которые вчера работали. В магазине мне отказали в обмене телевизора или возврате денег, сославшись на выполнении тех. экспертизы. Правомерны ли действия сотрудников магазина.

Купила ноутбук в июле 2015. 26.06.2016 он перестал работать. В магазине в возврате денег мне отказали, забрали на ремонт. Какие мои дальнейшие действия? Могу ли я обменять товар на новый.

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил перфоратор в магазине инструментов, но мне на следующий день подарили подобный перфоратор. Я написал заявление на возврат денежных средств. Мне отказали в возврате денег, предложив обмен на любой другой инструмент. Вопрос: правомерны ли действия магазина?

Вчера купил телефонный аппарат. Сегодня понял, что он мне не нужен. Решил вернуть его в магазин, но в возврате денег мне отказали, заявив, что от не подлежит обмену или возврату. Действительно ли это так. что посоветуете делать?

Вчера купила айфон в магазине мегафон он дома не понравился. Пошла сегодня в магазин хотела расторгнуть договор с банком и магазином мне отказали в этом. Вправе они или нет не принимать телефон назад телефон новый в исправном состоянии коробка не вскрывалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение