Guilt or Innocence - Is a Lash Technician Obligated to Refund if Client Fails to Report Complaints on Time?
Работаю мастером по наращиванию ресниц. Спустя 8 дней клиентка написала, что осыпались ресницы и сыпаться начали с самого начала. Я у неё спросила, почему не написала мне об этом сразу. К слову, я везде указываю гарантийный срок 7 дней.
Ответ был-«не работал Инстаграм»
Пригласила завтра на коррекцию, но ожидаю, что девушка будет просить возврат средств, либо грубо и неадекватно себя вести.
Так вот, хочу узнать, если она потребует деньги, обязана ли я их возвращать, если гарантия у меня на услугу 7 дней. В работе своей я на 100% уверенна, клей использую всегда свежий, наращиваю строго по технологии.
Ваша гарантия в указанный срок не основана на Законе о защите прав потребителя.
сТ.29 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Требования к оказываемой услуге наращивание ресниц регулируется ГОСТом ГОСТ Р 56396—2015 «Услуги бытовые Наращивание ресниц Общие требования» (далее ГОСТ Р 56396-2015).
В случае обнаружения недостатков выполненной работы потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работ, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.24 Правил).
Если вы уверены в своей работе, то просто откажите и все.
Спросить