Guilt or Innocence - Is a Lash Technician Obligated to Refund if Client Fails to Report Complaints on Time?

• г. Благовещенск

Работаю мастером по наращиванию ресниц. Спустя 8 дней клиентка написала, что осыпались ресницы и сыпаться начали с самого начала. Я у неё спросила, почему не написала мне об этом сразу. К слову, я везде указываю гарантийный срок 7 дней.

Ответ был-«не работал Инстаграм»

Пригласила завтра на коррекцию, но ожидаю, что девушка будет просить возврат средств, либо грубо и неадекватно себя вести.

Так вот, хочу узнать, если она потребует деньги, обязана ли я их возвращать, если гарантия у меня на услугу 7 дней. В работе своей я на 100% уверенна, клей использую всегда свежий, наращиваю строго по технологии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша гарантия в указанный срок не основана на Законе о защите прав потребителя.

сТ.29 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Требования к оказываемой услуге наращивание ресниц регулируется ГОСТом ГОСТ Р 56396—2015 «Услуги бытовые Наращивание ресниц Общие требования» (далее ГОСТ Р 56396-2015).

В случае обнаружения недостатков выполненной работы потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работ, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.24 Правил).

Если вы уверены в своей работе, то просто откажите и все.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Алевтина
12.03.2019, 06:28

Что делать, если клиентка угрожает обратиться в суд и налоговую из-за претензий к моему бизнесу без ИП и лицензии?

Я мастер по наращиванию ресриц. Работаю без ИП и лицензии. Арендую кабинет как физическое лицо. Ко мне пришла клиентка, нарастила ей ресницы, она была довольна. Через 11 дней начала писать что ресницы выпали верните деньги. Я предложила переделать работу. На Что она начала угрожать что обратится в суд и еще куда нужно для проверки моего бизнеса. Подскажите как вести себя в такой ситуации, если она приедет с налоговой, чтоб не получить штраф или еще что похуже. Я мать одиночка живу на эти деньги, а за ИП платить дорого, я просто не вывезу.
Читать ответы (1)
Эльвира
08.10.2018, 23:42

Риски невозврата денег в случае претензий клиента после наращивания ресниц

Я мастер по наращиванию ресниц. Работаю на дому. Сегодня нарастила девушке ресницы, после чего она мне пишет что все ресницы отпали. За 2 года моей работы такое в первый раз. Требует вернуть деньги. Чем это может грозить мне в случае не возврата денег?
Читать ответы (2)
Марина
21.03.2019, 09:51

Владельница студии наращивания ресниц отказала клиентке в возврате денег после аллергической реакции - что можно предпринять?

Я мастер по наращиванию ресниц с опытом более 10 лет, впервые за мою практику у клиентки появилась аллергическая реакция в течении суток (отек век, зуд,насморк). Я пригласила ее к себе, чтобы снять Ресницы, снятие произвела бесплатно. Клиентка хотела вернуть деньги, но На основании Федерального закона N 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: В случае аллергической реакции необходимо снять ресницы и выпить антигистаминный препарат. Все финансовые риски в данном случае возлагаются на клиента в полном объеме, ни студия, ни мастер ответственности не несут. И я отказала, так как моя работа была выполнена качественно, у меня много положительных отзывов, часто девочки обращались после некачественного наращивания других мастеров и оставались очень довольны. Клиентка сказала, что так этого не оставит. При том, что я уже ей делала наращивание с меньшим объемом и количества клея соответсвенно было меньше. Произошла накопительная аллергия, которую невозможно предсказать. Куда она может обратится и может ли мне это чем то грозить? Спасибо.
Читать ответы (9)
Ольга
18.06.2021, 18:31

Почему не стоит доверять студиям наращивания ресниц - мой опыт и спорный возврат денег.

Во вторник (15.06.21) я посетила студию наращивания ресниц. Отдала за процедуру 1500 рублей. К вечеру ресницы начали осыпаться, а к утру их не осталось практически совсем. Я написала студии, на что мне ответили, что могут сделать коррекцию бесплатно - я отказалась и потребовала возврата стоимости, на что мне сказали "Пишите претензию и вернем мы Вам не больше 50%". Подскажите, правомерно ли это? Я ведь имела право отказаться от коррекции и попросить возврата средств? Как мне теперь надавить на них, если они не хотят возвращать всю стоимость? Благодарю.
Читать ответы (5)
Гость_
16.03.2017, 10:45

Мастер по наращиванию ресниц отказался вернуть деньги после провала процедуры

На сайте авито, нашла мастера по наращиванию ресниц, пришла на процедуру, которую проводит данный специалист на дому! Оплатила услугу по Ее окончанию. Выходя на улицу обнаружила, что несколько ресниц осыпалось, по приезду домой, потеряла большую часть ресниц. Позвонила мастеру и сообщила об этом, потребовала возврат всей суммы, с условием что приеду и покажу состояние ресниц. Мастер отказалась отдавать деньги, ссылаясь на то,что возможно был старый клей, но даже если так, Оттона может переделать ресницы, но деньги не вернёт!Я не хочу делать перенаращивание у данного мастера, так как процедура на глазах, и я боюсь в худшем случае потерять зрение. Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.
Читать ответы (2)
Карина
05.09.2018, 13:41

Как поступить, если клиентка требует возврата денег после наращивания ресниц?

У меня такой вопрос, я занимаюсь наращиванием ресниц и ко мне спустя две недели обратилась клиентка, которая сказала что у нее начали колоть ресницы и тем самым она просит чтоб я вернула ей деньги! Подскажите что мне делать, так как время уже прошло много и не понятно как она за ресницами ухаживала? Стоит ли возвращать ей деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.09.2015, 14:13

Как поступить, если клиент просит вернуть деньги за услугу наращивания ресниц, несмотря на то

Я оказала услугу наращивания ресниц на дому. Уходя мне сказала девушка, что у другой девушки ресницы другие, но она их делала у другого мастера, не у меня. На следующий день меня просят вернуть деньги за некачественную услугу. Материалы я потратила. Услуга оказана. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2021, 21:03

Угрозы суда от подружки клиентки, несмотря на высокую возвращаемость клиентов в моей работе мастера ресниц

Я работаю мастером ресниц Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%
Читать ответы (3)
Маргарита
28.07.2017, 21:50

Мастер по наращиванию ресниц столкнулся с претензиями клиентки после выполнения работы - грозит ли мастеру ответственность?

Ситуация такая: знакомая, дипломированный специалист по наращиванию ресниц, с мед. образованием и допуском к данному виду работы. Работает 8 лет. Санитарная книжка есть, на учёте в налоговой состоит, занимается этим на дому, т.к маленький ребёнок. Была клиентка, она ей сделала наращивание (наращивание делалось на другой материал, по просьбе клиентки) этого делать нельзя, т.к материалы разные, но клиентка настояла (есть переписка). Мастер ей сделала наращивание, и они благополучно разошлись. Через 3 дня клиентка начала требовать деньги обратно и переделать работу, т.к ей не понравилось и у неё появилось покраснение на верхнем веке (в ночь, когда ей сделали наращивание, она самолично дома у своей подруги вырывала себе ресницы, имеются подтверждения перепиской с другой девушкой), претензии мастеру начала предъявлять через несколько дней, после сделанной работы. Сейчас клиентка требует вернуть деньги и угрожает обращением в суд за причинение вреда здоровью (справки нет), так же имеются переписки данных требований и угроз. Грозит ли что-нибудь мастеру?
Читать ответы (2)