Как вернуть деньги за ненадлежащий товар и какие требования выдвинуть в суде? Опыт покупки телевизора у юридического лица.
Помогите понять права… Куплен телевизор юр. Лицом у Юр. Лица, товар оказался ненадлежащего качества, а именно каналы с 7 го дня эксплуатации (видео) зависают, меняются настройки, тв периодически требует обновить каналы, теряет цветопередачу и т д (зафикстровано на фото-видео). Продавец предоставил сервис для диагностики с выездом, составлен акт га 10 день покупки, вердикт-дефект модуля управления, со слов сотрудника-такие модули не выпускаются производителем, по сути он неремонтопригоден, но в акте это слово не прописывают. Покупатель (мы) завизировал претензию в магазине 25 го февраля с требованием о возврате денежных средств либо, в случае отказа, о решении в судебном порядке. Т к рассмотрение затягивали, 21 марта мы отправили эл письмо о необходимости в течение 2 х дней предоставить ответ на претензию, либо будем готовить исковое заявление, они ответили согласием, но ответ так и не прислали (вопросы решаем удаленно, т к магазин, который продал нам товар, не решает вопросы возврата. На словах и в переписке они ссылались на закон, на основании которого мы имеем право только на ремонт (покупка между юр лицами), отказываясь даже от замены на товар надлежащего качества, информация в интернете говорит об обратном. Имеем ли мы право требовать возврата денежных средств? Если да, какие требования мы так же можем выдвинуть в суде-штрафы/ущерб и в каких суммах? Спасибо заранее!
Так как договор между юрлицами, то закон о защите прав потребителей здесь не действует. А по гражданскому кодексу вы вправе также расторгнуть договор. Плюс проценты.
Спросить