Длинновато, но логичный заголовок может быть - Проблемы с качеством металлической двери - Как правильно составить и предъявить претензии для исправления

• г. Бронницы

8 августа 2012 года мы установили металлическую дверь. И сразу же появились претензии к её качеству-неплотное прилегание при опущенной ручке. Иными словами-дверь ходит ходит ходуном, если закрыта на оба замка. Неоднократно в устной форме обращались к подавцу (он же и монтажник). Пару раз он приходил и обещал завтра или на днях всё исправить. Мы уехали и вернулись 11 сентября. Дверь никто так и не починил... Вчера снова ходили к ним. Но безрезультатно.

Подскажите, в какие сроки и с какими документами надо идти и писать, предъявлять претензии грамотно, чтоб недостатки двери наконец-то исправили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена, г.Бронницы !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуг (Подряда) Монтажа двери !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу Монтажа двери !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.09.2012г

11:05 моск.

Спросить

Здравствуйте Елена! Напишите в произвольной форме претензию- сначала ситуация., потом недостаки. Установите разумный срок для исправления недостатков. На претензию, исполнитель должен ответить в течении 10-ти дней. Претензия пишется в двух экземплярах. Пойти в суд можно всегда, мой коллега прав и выдвигать требования по 29 ст ЗОЗПП, конечно по выплате неустойке и компенсации морального вреда.

Татьяна

Спросить

Бронницы - онлайн услуги юристов