Заменили матрицу на телефоне, через месяц выяснилось, что матрица с дефектом, есть ли гарантийные сроки на подобный ремонт?
Заменили матрицу на телефоне, через месяц выяснилось, что матрица с дефектом, есть ли гарантийные сроки на подобный ремонт?
Елена, если матрица снова сломалась после произведенного гарантийного ремонта, то можно сделать вывод, что работа выполнена некачественно. Согласно закону «О защите прав потребителей», гарантийный ремонт товара является услугой, то есть на основании ст. 29 закона вы вправе требовать по своему выбору следующее:
безвозмездное устранение недостатков работы;
повторного выполнения услуги;
возмещения расходов по устранению неисправности своими силами или силами других специалистов;
отказ от исполнения договора.
Вышеуказанные права можно реализовать в ходе исполнения работы либо по ее результату:
если гарантия на товар составляет 1 год (характерно для большинства товаров), то претензии по ремонту можно предъявлять в течение этого периода;
если гарантийный срок истек, а недостатки работы выявлены, претензии предъявляются в течение двух лет. Однако потребитель сам должен доказать, что поломка возникла по вине исполнителя.
Источник: insulaw.ru
СпроситьДобрый день Елена, при замене матрицы, вы заключали договор с сервисным центром? Вот, что об этом сказано в законе
ГК РФ Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
Гарантия качества работы 1. В случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721).
СпроситьЗдравствуйте! Если сам телефон не на гарантии, то условиям предоставления услуги ремонт, сервисом.
Давали вам гарантию на постремонтный период? То тогда вы вправе потребовать замену.
СпроситьПОВТОРЮСЬ
4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
Гарантия качества работы.
Спросить