Проблемы с выплатой страховки - как решить вопрос о возмещении расходов на аренду каршеринга после длительного ремонта автомобиля?
Друзья, прошу помочь с вопросом.
1. С Тинькофф я заключил КАСКО.
2. Произошел страховой случай, машина была направлена страховщиком на ремонт на СТО, где мне словесно обещали, что срок ремонта составит 5 раб дней, но все затянулось и постоянно переносилось окончание работ. Срока уже не называли.
3. На время ремонта было предусмотрено, что по КАСКО мне покрывается аренда каршеринга на 10000 руб. Я взял машину и, поскольку срок окончания работ стал не ясен, я продолжил арендовать машину дальше, но написал обращение в страховую с просьбой поднять лимит возмещения на аренду.
4. Я написал обращение в Тинькофф и ждал ответ. Ответ мне страхования не предоставила письменный, а куратор сказал на словах, что возможность повышения лимита на каршеринг страховая рассмотрит ПОСЛЕ окончания ремонта машины.
5. Мне постоянно звонила страховая для уточнения, закончился ли ремонт, я говорил, что нет и просил запросить у СТО сроки окончания. Страховая мне не перезванивала, а куратор писал, что страховая сделала запрос на СТО, которая ответила, что срок окончания ремонта неизвестен пока.
6. Ремонт закончился через примерно 30 дней после начала, я подписал акт ПП автомобиля, который был составлен СТО, а не страховщиком, в котором сотрудник СТО расписывается со своей стороны, а я со своей. В акте указано (в акте 3 стороны - заказчик (страховая), исполнитель (СТО) и владелец (я):
- что владелец не имеет претензий к сроку выполненных работ;
- что владелец не имеет претензий к страховой.
7. Страховая после окончания ремонта отказала мне письменно в возмещении расходов на каршеринг сверх 10000 руб. (всего я наарендовал на 40000 руб.)
8. Я запросил у страховой доверенность на представителя СТО, который подписывал акт, и пояснение, почему он расписывается от имени страховой? Возможно, между страховой и СТО есть договорное условие, согласно которому СТО уполномочена на подписание документов от страховой, но мне его не предоставили - сказали запросить могу и я, но я по ремонту всего лишь владелец, а не заказчик работ.
Вопросы:
1. Если писать иск для возмещения оставшейся части аренды каршеринга, то на какую статью закона прав потребителей ссылаться?
2. Можно ли оспорить акт, в котором к сроку работ я не имею претензий?
1. Хотите - пишите, но Вы же претензий не имели - о чем в акте расписались.
В ЗоЗПП статей не та и много - Вы убытки понесли. Подходит ст. 12 ЗоЗПП - там про убытки. Плюсом в разделе про услуги смотрите...
2. Акт не оспаривается. Вы что там оспаривать собрались? Что Вас под угрозой заставили подписать или Вы в дурке лечились в тот момент? Не понятны основания подвергать акт сомнению... Подпись Ваша?
Спросить