Как защитить себя от неплательщиков - история клиента, не забирающего заказанные двери в течение 9 месяцев
У меня магазин Дверей. Клиент оформил двери в начале июля 21-го года, двери стандартного размера, но в заказном цвете, который мы не держим в наличии и он не является складской программой. Мы изготовили двери в установленный срок, уведомили клиента, но он уклоняется от доплаты за заказ, не забирает товар, а теперь, спустя 9 месяцев, хочет отказаться от товара. Мы вправе отказать ему в возврате?
Каково основание претензии?
СпроситьЗдравствуйте. Конечно вправе отказать в возврате. Пишите претензию с требованием произвести доплату и забрать товар.
СпроситьАндрей, да, имеете полное право отказать, так как Вы произвели расходы на изготовление и таким требованием просто Вам будут причинены убытки, что запрещено законом:
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
СпроситьВы вправе в судебном порядке истребовать денежные средства за дверь, оформление дверей было, договор есть, чек подписан.
Спросить