Продавец отказывается принять неподходящий шнур для айфона - чья правда?
Купил оригинальный шнур для айфон, он оказался короче чем нужен, продавец отказывается взять обратно, ссылаясь на то что вскрыта пломба. Правомерны ли его действия.
Анна, здравствуйте! Вы купили товар-шнур для айфона. Качество товара вы не оспариваете. Однако он вам не подошел по размеру. Согласно статье 25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе в течении 14 дней с даты покупки только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Спросить