Галина Александровна
05.08.2014, 11:46
Что делать, если третье обращение по неисправности АКПП совпадает с заканчивающимся гарантийным сроком автомобиля?
Читать ответы (1)
Автомобиль фольксваген на гарантии. Появились признаки неисправности АКПП. Обратился по телефону в дилер, записали на диагностику почти через месяц. За день до назначенной даты позвонили и сказали, что гарантийные автомобили временно не принимают. Подскажите пожалуйста:
1. Что делать, чтобы зафиксировать моё обращение в дилер?
2. После фиксации обращения пойдут ли сроки, при нарушении которых в последствии можно будет вернуть автомобиль?
1. Направить почтой обращение заказным письмом с описью вложения либо сдать непосредственно дилеру с отметкой о принятии
2. Сроки не пропустите, если п.1 будет исполнен правильно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация