Посылки отправлены в неправильные города из-за ошибки приемщика в транспортной компании - как решить ситуацию?

• г. Москва

В середине этого месяца я приехал в транспортную компанию чтобы отправить посылки в другие города. Когда приезжаешь, нужно достать посылки и выставить около машины, подойдет человек взвесит их, замерит и спросит какой город для какой посылки. Ситуация следующая: посылки упакованы в почти идентичные упаковки (пакеты) я говорю приемщику: 1 посылка в 1 город, а 2 посылка во 2-ой город. Стоит отметить что приемщик плохо владел русским языком (очень плохо) но не уточняя ничего стал вбивать данные проводя замер размера "на глаз" и когда проводил взвешивание посылок видимо перепутал их местами, в результате чего 1 посылка отправилась во 2 город и наоборот 2 посылка в 1 город. ПОсле замера и взвешивания на посылке пишется внутренний номер города отправления, который я знать не могу, т.к. терминал мне в руки для сверки никто не даст... (а я повторюсь что посылки почти идентичны по размерам и упаковке) ТК заявляет что никаких ошибок с их стороны не было. Как быть в этой ситуации? Чем аргументировать неквалифицированность сотрудника-приемщика (банально - не владеет русским языком)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел, здравствуйте! К сожалению, я вас не обнадежу. Я так понимаю, что в посылках было разное содержимое, и посылка предназначенная первому адресату была получена вторым, а предназначенная второму получена первым. По этой почтовый операции у вас один документ-квитанция. Посылки реально транспортной компанией доставлены. Конечно, вы можете обратиться с иском в суд, но, как опытный юрист, скажу честно, что перспективы выиграть процесс у вас невысокие. Я еще посмотрю судебную практику. Поэтому можете потом мне написать, может еще что подскажу. С уважением Петров С.В.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов