Обувь фирмы из Германии потеряла форму через полгода - что делать?

• г. Томск

Купил зимнюю обувь (фирменные немецкие ботинки) 20 сентября 2021 года.. Сегодня, через 6 месяцев с небольшим, обнаружил, что обе подошвы потрескались насквозь. Что я могу предпринять для возврата средств или обмена товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для этого необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Константин, вам необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.

НО чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек об оплате, на руках у вас?

Спросить
Елизавета
04.10.2015, 18:35

Возможна ли замена или возврат денег за кроссовки с треснувшими подошвами?

2 недели назад купила фирменные кроссовки. В магазине проверила подошву, швы. сейчас обнаружила, что на обе подошвы в одних и тех же местах треснули. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат денег?
Читать ответы (2)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
26.01.2016, 09:43

Претензии по поводу порвавшейся зимней обуви - возможен ли возврат или обмен?

Вообщем ситуация такая: купил зимнюю обувь в фирменном обувном магазине 31 декабря и вот сегодня утром (26 января) то есть спустя чуть меньше месяца после покупки, я обнаружил, что на ботинке порвалась кожа, порвалась прямо на месте сгиба стопы. Я так понимаю, натуральная кожа, а ботинки продавались из натуральной кожи, не должна рваться на сгибах спустя такой короткий срок. Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денежных средств или на обмен на другую обувь?
Читать ответы (2)
Жанна
07.05.2022, 09:47

Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Ксения Петровна
26.12.2016, 19:10

Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2017, 12:18

Проблемы с зимней обувью - могу ли я требовать замены или возврата денег?

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ксения
27.07.2016, 08:57

Проблемы с фирменными футбольными кроссовками - вопрос об обмене или возврате денег

Купила в магазине фирменные футбольные кроссовки. После одной игры нитки на подошве начали вылетать. Мону ли я осуществить обмен товара или сделать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Александр
16.12.2014, 11:15

Возможно ли вернуть деньги за зимнюю обувь с отклеивающимся каблуком и расслаивающейся подошвой через 17 дней после

Купил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Читать ответы (3)
Татьяна
02.11.2019, 14:09

Вопрос о возврате денег за дефектные демисезонные ботинки фирмы ЯНА после истечения гарантийного срока

Приобрела 21.09.2018 демисезонные ботинки фирмы ЯНА, два сезона относила нормально. Этой осенью, надев ботинки в сильный дождь, пришла на работу абсолютно с мокрой ногой. Оказалось, что подошва лопнула в нескольких местах и при попадании воды внутрь еще и произошла деформация ботинка. Итог: обувь промокает насквозь, внешний вид испорчен (обувь из нубука), подошва вся развалилась. Могу ли я претендовать на возврат денежных средств, ведь гарантийный срок 30 дней давно вышел? Если да, то что для этого нужно сделать? На какой закон можно сослаться?
Читать ответы (1)