Проблемы с новым, но обновленным айфоном XS - как вернуть деньги за неоригинальные запчасти?

• г. Уфа

Купил айфон xs (сказали новый, оригинальный, но обновленный) в магазине iphone str 23.09.2021. Проходил с ним пару месяцев, появилась нужда подключить apple pay, не добавлялась карта, пошел в магазин с вопросами почему не работает, можно ли это устранить (с магазина есть гарантийный талон на 12 месяцев). В починке отказали, сказали надо было приходить сразу. В интернете узнал, что возможна проблема в том, что неоригинальные запчасти, поэтому не получается добавить карту. Сегодня посмотрел коробку, не совпадают imei с телефонным. Законно ли заменять на неоригинальные запчасти, упаковывать и продавать под видом оригинальных восстановленных? Можно ли вернуть деньги за телефон, компенсацию (если в документах не написано что телефон обновленный, восстановленный)? Если телефон восстановили, то номер модели будет начинаться с буквы F (у новых это M или P) - у меня таких букв нету (в группе открыто врут). Какие требования можно предъявить еще?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Направляйте продавцу претензию. Вам обязаны вернуть деньги за некачественный товар. Если магазин откажет, придется проводить экспертизу и подтверждать его качество. В Вашем случае работает закон о защите прав потребителей.

Хорошего дня!

Спросить

Здравствуйте.

Можно ссылаться на то, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре и на этом основании требовать возврат денег, смотрите со.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, предъявляйте продавцу письменную претензию.

С уважением.

Спросить