Сергей
20.05.2021, 23:07
Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.
Читать ответы (5)
Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации?
В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Здравствуйте.
Обращайтесь с претензией к компании, которая производила ремонт, а также с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить