Ответственность менеджеров и администрации в случае халатности и оскорблений в работе с клиентами.
Есть несколько менеджеров в некоторых сетях, таких как мобильные банки, интернет магазины, которые уполномоченны отвечать клиентам на интересующие вопросы. Какая ответственность предусмотрена в отношении консультанта, если он долгое время издевается над клиентом уходя от вопросов, проявляя халатность, возвышает себя над клиентом и строит из себя в той ситуации, когда он похож на ребенка - образованным и неоспоримым. Какая ответственность предусмотрена если время клиента пошло в убыток, если отношением консультанта испорчено намерение клиента, и какая ответственность предусмотрена для администрации, если она отказывается принять меры?
В данном случае можно вести речь о дисциплинарной ответственности. Но нужно проводить служебную проверку, устанавливать вину работника.
СпроситьНикакой не предусмотрено ответственности.
Работодатель, да, вправе к работнику применить дисциплинарное наказание, если после жалобы на сотрудника и проведения проверки, сочтет это необходимым сделать.
Спросить