Как написать претензию в случае замены недостатков в кухне?
Скажите пожалуйста, с чего я должна писать претензию, когда с ноября по март проводилась замена недостатков по изготовлению кухни (уменьшали размер дверей одного из шкафов). В результате видимая разница. Заранее спасибо.
Татьяна, вообще не ясен ваш вопрос... сформулируйте его.
СпроситьЕсли заказ не соответствует изначально определенным размерам, то можете подать претензию о том, что этот товар (кухня) имеет существенный недостаток, в связи с чем вы отказываетесь его приобретать.
СпроситьУважаемая, Татьяна! Если изменились размеры кухни и именно по этой причине Вы хотите её вернуть, тогда в претензии указываете о всех имеющихся изменениях в конструкции кухни и Ваши требования. Срок рассмотрения данного обращения, составляет: 10 (десять) рабочих дней, после чего есть право обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
С того, что Вы как потребитель вправе предъявить исполнителю требования в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей, если обнаружили недостатки в сделанной работе.
С уважением.
СпроситьПретензия - это попытка мирного урегулирования спора. Обращаться за защитой своих прав в суд можно только после официального вручения претензии изготовителю товара. Желаю удачи!
Спросить