Ученик из 8-го класса сломал телефон дочери учителя из-за неверного понимания - как правильно поступить?

• г. Ижевск

Ученик из параллельного 8-го класса зайдя в кабинет схватил лежащий на учительском столе телефон дочери (на контрольной собирают телефоны учащихся-возможность получить его назад есть только после написания работы) вырвал его из чехла-аккумулятора сломав тем самым разъём …оказывается для того чтобы посмотреть и примерить его на свой телефон-понял что это не чехол бросил все на стол и ответил я не ломал-эти не я…как правильно поступить? Вещь дорогая! Тем более сейчас, в нашей обстановке когда ограничен какой либо ввоз техники эйпл.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию родителям ученика, с требованием возмещения ущерба, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Евгений Анатольевич
10.06.2014, 12:54

Как вернуть деньги за испорченный корпус телефона из-за неудачного чехла?

Купил телефон и сразу чехол под него (телефон клеется к чехлу) клей не держит, телефон падает из чехла и весь липкий. Протёр жидкостью для снятия лака, корпус от телефона облез. В салоне вернули деньги только за чехол а телефон предложили отдать на экспертизу, хотя прошло только 2 дня. как вернуть деньги за испорченный корпус (телефон)?
Читать ответы (1)
Индира
24.12.2019, 17:51

Мужчине предлагают признаться в краже, хотя он вернул найденный телефон и девушка не предъявляет претензий

Такой, племянник в рано нашёл телефон, взял его, потом через неделю привёз телефон в отдел полиции написал обьяснительную (где указал, что хотел вернуть телефон девушке, клторую он видел, что на улице что то искала), в итоге он её не нашёл,и вернул в отдел полиции. В итоге сегодня спустя месяц его вызывают в полицииэю и говорят, что прокурор возбудил уголовное дело по факту (ссылаясь что по видео видно что он взял телефон со стола), и все равно ему что племянник тел вернул и тем более девушка эта хозяйка телефона, претензий не имеет. Теперь ему предлагают либо соглашаться, что он украл телефон, чтобы было применение сторон и платить 20 тысяч, либо на уголовное дело. Подскажите как поступить, ведь он и на самом деле не воровал, сейчас у всех телефоны есть, тем более он его вернул, девушка не имеет претензий, как быть?
Читать ответы (3)
Аркадий
25.08.2015, 18:48

Подозрение в взломе личного телефона и записи разговора на рабочем телефоне; возможность обвинения и наказания

На работе сотрудник поднял трубку рабосего телефона, когда я говорил по телефону и записал разговор и накидал это все в интернет. Могу ли я его обвинить, что он взломал мой личный телефон и записывал? Тем самым присудив ему статью?
Читать ответы (2)
Дарья
27.03.2019, 21:12

Украден ли телефон в данной ситуации в кафе и как подать заявление?

Можно ли подать заявление о краже телефона в данной ситуации? После обеда в кафе надела куртку и вышла из-за стола. Через 20 минут обнаружила, что забыла свой телефон в кафе на столе. По камерам кафе видно, как за этот стол села женщина, увидела как на телефон идут частые попытки звонков, положила его себе в сумку и быстро ушла.
Читать ответы (5)
Иван
25.10.2013, 16:39

Как предотвратить унижение ученика в классе - эффективные меры и действия

Учитель на уроке физры, при всём классе спросил у учащихся, какой ориентации данный (определенный) ученик, тем самым унизив честь, достоинство и деловую репутацию ученика в глазах класса и школы. Какие меры можно принять, куда и как правильно написать?
Читать ответы (2)
Дарья
24.05.2016, 16:05

Оранжевые точки на телефоне - можно ли сдать его по гарантии в reStore?

У меня на контрольной забрали телефон, для того чтобы не списывали (у всего класса забрали телефоны), но получилось так, что у читальни его кинул, и на телефоне в низу появились оранжевые точки по бокам (телефон айфон 6)можно ли сдать его по гарантии в reStore
Читать ответы (1)
Людмила
08.07.2009, 15:00

Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили.

Гарантия на телефон не кончилась. Телефон полностью не работает (сначала отказали половина кнопок, затем экран перестал загораться, а сейчас и вовсе не включается). Я принесла телефон в магазин для сдачи в гарантийный ремонт. Однако в магазине мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что на аккумуляторе телефона стоят маркеры ХХХ, наличие которых или их отсутствие говорит о возможности попадании влаги в телефон. На самом деле телефон не намокал, но на аккумуляторе и правда маркеры почти стерты. Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили. А если заменить аккумулятор на новый? Подскажите, как поступить?
Читать ответы (1)
Евгений
11.12.2019, 15:28

Отказ в ремонте телефона из-за маленькой царапины на крышке, хотя причина неисправности - аккумулятор.

2 назад купил телефон, сразу проверить не было возможности. Когда включил, то выяснилось что неисправен аккумулятор. В магазине отказали в ремонте так как была маленькая царапина на крышке телефона. На самом аккумуляторе никаких повреждений нет.
Читать ответы (2)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)