ТСЖ не ответила на претензию по поводу порванного потолка - какой срок даётся на ответ - рабочие или календарные дни?

• г. Якутск

Мыши порвали натяжной потолок. ТСЖ написала претензию. В претензии указала срок 10 календарных дней ответа на мою претензию. Ответа не получила. Какой срок дачи ответа? В рабочих днях или календарных?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мила, Данный вопрос регламентирован в постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». По общему правилу, срок для ответа на запрос собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Якутск - онлайн услуги юристов