Алексей
25.12.2015, 15:55
Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?
Читать ответы (1)
День добрый.
Производитель на мед технику дает гарантию 5 лет. Продавец уменьшил ее до 3 х лет. Правомерно ли это?
Кроме того, техника дала сбой. Гарантия есть. Продавец предлагает мне отправить ее самостоятельно в сервисный центр в Москву. Стоит ли мне это делать самостоятельно. Должен ли продавец предоставить мне аналогичный прибор из подменного фонда на время ремонта? Прибор жизненно важный.
Уменьшать гарантию не имеют права, отправлять в сервис их обязанность, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, о подмене - нужно знать, что за прибор.
Спросить