Проблемы с гарантийным сервисом - что делать, если не приезжают по заявке на ремонт стойки душа с тропическим душем?

• г. Омск

Стойка душевая с тропическим душем. Сломалась кнопка переключения на тропический душ. Гарантийный талон оформлен. Позвонили в гарантийный сервис. Выслали все необходимые документы на приобретение товара, видео неисправности. Ответ - мы не знаем как к Вам ехать. В дубль гисе вся информация имеется. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете потребовать взыскания неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить
Андрей
24.08.2015, 12:13

Продавец отказывается произвести замену насадки тропического душа на душевой кабине от магазина Castorama

Купил душевую кабину в магазине Castorama. У душевой кабины есть обычная лейка и так называемый тропический душ. Первые полгода после покупке товар не эксплуатировался (шел ремонт в новостройке), следующие несколько месяцев пользовались в основном обычной душевой лейкой, тропическим душем редко. Позже при включении тропического душа насадку просто разорвало (я думал она изготовлена из нержавеющей стали, а оказался тонкий пластик). Данный факт я изложил в претензии и отправил продавцу с приложением фотографий и просьбой произвести замену насадки тропический душ, т.к. насадка вышла из строя по причине некачественного материала. На днях заказным письмом получил письменный ответ, в котором продавец отказывается проводить замену насадки. Цитата: Согласно заключения нашего специалиста: Причина появления дефекта - возможное механическое повреждение, в случае чего появился прорыв лейки. Ваш случай не является гарантийным. (Чтобы Вы имели понимание - насадка статична, прикручена на резьбе на трубу сверху и чтобы нанести механическое повреждение - надо например залезть на стремянку и молотком сверху ударить). Подскажите, можно что-то сделать в данной ситуации, чтобы обязать продавца произвести замену насадки?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 19:27

Машина после ремонта в сервисе снова вышла из строя - как действовать?

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2016, 02:28

Проблемы с комплектацией и функциональностью купленной кабины

Купили кабину в июле комплектацию не проверили, устанавливать стали спустя два месяца, оказалось дверцы поставить невозможно отсутствует механизм, а в течении еще месяца стали отказывать функции (отлетают форсунки, сломалась лейка, отвалилась насадка с тропическим душем и невозможно пользоваться сливом без постороннего предмета)
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2019, 13:00

Пропущенная деталь в душевой стойке из Леруа Мерлен - что делать?

Делаю ремонт в квартире, Такая проблема, купила в Леруа Мерлен душевую стойку с душем. Взяла упакованную, в магазине не проверяла не вскрывала, так как до этого покупала материал и доверилась что всё на месте. 10 дней спустя хотели установить, открыли и оказалось что там нет составляющей трубы, самой стойки, душевая лейка на месте с креплениями. На стойке информации говорят писать заявление и в течении 10 дней они рассмотрят его. Как поступить? Я хочу чтоб они поменяли на такую же но с полным комплектом либо вернуть обратно! Душ не дешевый, Помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Наталья
24.05.2019, 15:58

Что делать, если утерян гарантийный талон для велосипеда и не принимают его на ремонт

Купила велосипед, гарантийный талон утерян. Сломалась вилка на переднем колесе. Отказываются принимать велосипед без талона. Правильно ли это? Или я всё таки могу вернуть товар или отдать им на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2021, 14:03

Неправильно заполненный гарантийный талон - могут ли действовать гарантии при внесении исправлений?

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Читать ответы (2)
Таня
06.08.2016, 20:10

Что делать, если мне украли и вернули поврежденный товар, с которого я убрала волосы, при наличии гарантийного талона?

Как мне поступить украли товар сломали товар потом его вернули, но я с него волосы убрала с этого товара, что мне делать гарантийный талон талон они себе оставили.
Читать ответы (2)
Григорьева Светлана Дмитриевна
20.10.2014, 16:19

Сломанная насадка овощерезки - возможно ли вернуть или обменять товар?

Сломалась насадка овощерезки через месяц после покупки. При покупке оформлен дополнительный сервис на устронение поломки в течении 72 часов. В сервисе дали заключение с таким содержанием: изделие неисправно. Неисправность не попадает под гарантийные обязательства производителя. Нарушений условий сервисной программы не выявлено. Механическое повреждение защелок насадки. Могу я с таким заключением вернуть или обменять товар?
Читать ответы (1)