Как требовать замену или возврат денег за неисправную посудомоечную машину - опыт покупателя
Могу ли я требовать от магазина замены посудомоечной машины или вернуть денежные средства, если после покупки сразу машинку не установили, а только через месяц и выяснилось, что она не отмывает посуду. Позднее перестала срабатывать кнопка старт. Вызвав мастера сервисного центра, он совсем не смог её включить и написал в акте, что требуется замена дисплейного модуля. От ремонта я отказалась. Магазин, получив письменную претензию, отказал, сказав, что это не является существенным недостатком и машинка ремонтопргодна. Что делать?
Здравствуйте!
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, Вы вправе требовать возврата. При этом доказать существенность недостатка возможно путем проведения независимой товароведческой экспертизы или судебной экспертизы в случае обращения с иском в суд.
СпроситьОтдавать в сервисный центр для устранения проблемы. И все.
Это сложно технический товар. Только через сервисный центр и только. Вам отремонтируют и вернут для дальнейшего пользования... больше никак.
СпроситьНастаивайте на своем (замена или возврат денег) ибо ремонтно пригодно ВСЕ!
Мое мнение что недостаток существенный т.к. в машинке то всего деталей: корпус, тэн, модуль и шланги...
По-сути не исправно устройство управления изделием, куда уж больше то...
СпроситьОчень странная у вас позиция.
Вам мастер составил акт предварительного осмотра. Для полной диагностики вам нужно отправить машину в сц. Квалифицированные сотрудники проведут диагностику, ремонт и вернут вам для дальнейшего пользования.
Не совсем понятно, зачем сотрудникам магазина ваши письма...?
Моральное составляющее понятно. Купили попользовались не понравилось отдайте деньги заберите назад свою машину...
Но именно на такие случаи закон защитил и продавца и производителя. В любом случае вам удачи.
Какая то детская позиция.. нехочу везти в сц потом ждать потом забирать потом снова устанавливать... проще буду ходить в магазин и орать! Пока все таки не отвезу!
СпроситьА разве замена дисплейного модуля (тоесть мозгов машинки) не является существенным недостатком?
СпроситьТатьяна, Вы пропустили 14 дней, теперь только ремонт. Это не сезонный товар, чтобы им можно было начать пользоваться через полгода после приобретения.
Что делать - ремонтировать по гарантии, как бы Вам это нравилось или не нравилось.
СпроситьТребование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?
Возврат денег за неисправную стиральную машину - основания и законодательство
Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?
Отсутствие гарантийного талона - могу ли я требовать возврат денег за вышедшую из строя варочную поверхность?
Проблема с гарантией - Магазин предлагает замену стиральной машины, но с доплатой
Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?
Вопрос о замене керамической плиты - правомерно ли отремонтировать вместо замены?
