Как вернуть деньги за плохое пальто без чека - опыт потребителя
Купила пальто на рынке нашего города, чек конечно там не дают, но деньги перевела продавцу на карту. Через три недели его надела, тк на улице было холодно, пальто лёгкое, после одной носки везде образовались катышки. Продавец отказался поменять или вернуть товар, так как прошло больше 3 х недель, Как поступить в такой ситуации, очень обидно за потраченые деньги, продавец уверял, что дочь в таком пальто отходила сезон и все отлично. Мне заявила, что, вообще, я у неё ничего не покупала. Посоветуйте, можно ли вернуть деньги и куда обращаться в таком случае.
Добрый день. Можете взыскать деньги, как неосновательное обогащение, либо как задолженность за некачественный товар. Для начала пишите претензию и предьявляйте ее в адрес продавца. В случае неисполнения требований, пишите иск.
СпроситьНу вероятность возврата денег существует. Путь возврата - судебный иск к продавцу.
СпроситьВам в таком случае придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ В суде согласно статьи 56 ГПК РФ Вам придется доказывать, что пальто вам продали изначально некачественное Сразу скажу, доказать подобное совсем непросто, тем более, когда вы его одели спустя три недели Здесь потребуется проведение товароведческой экспертизы.
СпроситьВернуть товар можно в течении 2 х недель только.
СпроситьЗдравствуйте! Можно попробовать доказать связь между переводом денег на карту и покупкой пальто, но это достаточно сложно. Начните с обоснованной претензии продавцу, укажите там ссылки на закон, размеры штрафов и процентов, возможно, получится урегулировать спор до суда.
Как вариант, попробуйте сказать продавцу, что если не согласится на возврат, Вы взыщите эту сумму с неё через суд как неосновательное обогащение, раз она говорит, что Вы у неё ничего не покупали.
СпроситьНадо начинать с претензии, требовать возврата денег уплаченные за некачественный товар, с указанием, что в случае отказа Вы обратитесь в суд, где помимо данной суммы с продавца, в соответствии с Законом о защите прав потребителей будет взыскан штраф в сумме 50 % от взысканной суммы, неустойка, моральный вред, госпошлина, расходы на юриста. Часто продавцы получив такую претензию, предпочитают не связываться, выплачивают в досудебном порядке.
Спросить