Как вернуть деньги за плохое пальто без чека - опыт потребителя

• г. Челябинск

Купила пальто на рынке нашего города, чек конечно там не дают, но деньги перевела продавцу на карту. Через три недели его надела, тк на улице было холодно, пальто лёгкое, после одной носки везде образовались катышки. Продавец отказался поменять или вернуть товар, так как прошло больше 3 х недель, Как поступить в такой ситуации, очень обидно за потраченые деньги, продавец уверял, что дочь в таком пальто отходила сезон и все отлично. Мне заявила, что, вообще, я у неё ничего не покупала. Посоветуйте, можно ли вернуть деньги и куда обращаться в таком случае.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день. Можете взыскать деньги, как неосновательное обогащение, либо как задолженность за некачественный товар. Для начала пишите претензию и предьявляйте ее в адрес продавца. В случае неисполнения требований, пишите иск.

Спросить

Ну вероятность возврата денег существует. Путь возврата - судебный иск к продавцу.

Спросить

Вам в таком случае придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ В суде согласно статьи 56 ГПК РФ Вам придется доказывать, что пальто вам продали изначально некачественное Сразу скажу, доказать подобное совсем непросто, тем более, когда вы его одели спустя три недели Здесь потребуется проведение товароведческой экспертизы.

Спросить

Вернуть товар можно в течении 2 х недель только.

Спросить

Здравствуйте! Можно попробовать доказать связь между переводом денег на карту и покупкой пальто, но это достаточно сложно. Начните с обоснованной претензии продавцу, укажите там ссылки на закон, размеры штрафов и процентов, возможно, получится урегулировать спор до суда.

Как вариант, попробуйте сказать продавцу, что если не согласится на возврат, Вы взыщите эту сумму с неё через суд как неосновательное обогащение, раз она говорит, что Вы у неё ничего не покупали.

Спросить

Надо начинать с претензии, требовать возврата денег уплаченные за некачественный товар, с указанием, что в случае отказа Вы обратитесь в суд, где помимо данной суммы с продавца, в соответствии с Законом о защите прав потребителей будет взыскан штраф в сумме 50 % от взысканной суммы, неустойка, моральный вред, госпошлина, расходы на юриста. Часто продавцы получив такую претензию, предпочитают не связываться, выплачивают в досудебном порядке.

Спросить
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Наталья
18.12.2014, 18:57

Превышение сроков доставки товара - как вернуть деньги или применить санкции к продавцу?

Мы заказали товар. Сделали предоплату. Продавец обещал привести его через неделю. Прошло уже три недели, а товара так и нет. подскажите, можно ли вернуть деньги или применить какие нибудь штрафные санкции к продавцу?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 17:56

Сапоги сломались после истечения гарантии - как поступить?

Купила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2015, 17:01

Уронила на рынке пальто - что делать, если оно порвалось через 2,5 недели?

Купила пальто на рынке, отдала 7000 т.р было тепло, прошло 2,5 недели, стало холодно, одела, порвалась подкладка в первый же день. Что делать? Возможно ли что нибудь предъявить продавцу? Может куда обратиться? Чеков на рынке не дают.
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2009, 13:52

Сезон то еще не закончился.

Я купила себу пальто... проносила его неделю... и на спине нитки разошлись так, что зашить их трудно, да и если зашьеш то они наверное снова разойдутся, вообще 5 тысяч пропало, могут ли мне вернуть деньги, загвоздка в том что я купила его недели 3 назад, но не надевала потому что было холодно. Сезон то еще не закончился.
Читать ответы (1)
Надежда
19.03.2014, 14:34

Как вернуть пальто после покупки без кассового чека - аргументы и возможности.

Можно ли вернуть пальто в моем случае. Я купила его на вещевом рынке, мне выписали товарные чек, в котором указаны дата, цена и название пальто как Пальто - без артикула и названия фирмы-изготовителя-, ну и конечно подпись продава (печати ИП тоже нет). Кассового чека не дали. Я одела пальто один раз, и поняла, что мне в нем некомфортно, мне оно не нравится, тем более покупала я его уже, проходив полдня по магазинам, уставшая, и купить его меня уговорили продавцы этой точки. Пальто сохранило товарный вид, со дня покупки прошла одна неделя, товарный чек сохранен, этикетки (на веревочке) отрезаны, но сохранены, ярлыки на подкладке не срезала. Есть ли шансы вернуть деньги? Чем аргументировать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
06.12.2013, 17:40

Купила брюки и с первых дней носки на них образовались катушки. Является это браком? Должны ли мне вернуть деньги за такой товар?

Купила брюки и с первых дней носки на них образовались катушки. Является это браком? Должны ли мне вернуть деньги за такой товар?
Читать ответы (3)
Ирина Олеговна
09.04.2015, 15:58

Возможно ли обменять или вернуть пальто, купленное 3 недели назад, из-за коротковатой длины?

Можно ли вернуть пальто, купила его около 3 недель назад. Но сразу не одевала, было еще холодно. А сегодня достала и поняла что длина коротковатая. Скажите мне могут его обменять или вернуть деньги, ведь прошло уже больше 2 недель со дня покупки. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
07.09.2018, 19:36

Продавец на Авито продал поддельный товар и отказывается возвратить деньги - что делать?

Проблема такая: купила товар на Авито стоимостью 5 тыс. рублей, продавец уверял, что товар оригинальный, на деле это оказалось не так. Продавец - частное лицо, не магазин. После обращения к продавцу и просьбы вернуть деньги, человек ИЗМЕНИЛ ОПИСАНИЕ к товару, сообщив о поддельной продукции уже ПОСЛЕ покупки. Неужели в таком случае совсем ничего нельзя сделать?
Читать ответы (1)