«Отказ рекламодателю-конкуренту - как действует рекламное агентство»
199₽ VIP

• г. Кемерово

Как может рекламное агентство отказать рекламодателю, при том, что реклама полностью соответствует требованиям закона, но рекламодатель является конкурентом владельца рекламного агентства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Станислав!

Если речь идет о коммерческих субъектах, то просто может отказать.

Нет обязанности в данном случае заключать договор.

Ст. 421 ГК РФ.

Закон "О защите прав потребителей" не применяется в данном случае.

Если же речь идет о физлице, то надо искать причину для отказа.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Станислав.

Если имеет место публичная оферта от рекламного агенства, то отказаться от заключения договора и предоставления услуги рекламы агентство не вправе.

ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Моментом заключения договора признается момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта (пункт 1 статьи 433 ГК РФ).

Если договор оказания услуг на размещение рекламы не является публичным договором, исполнитель по такому договору не обязан заключать договор с каждым, кто к нему обратился за оказанием услуги.

Спросить
Александра
16.11.2020, 09:09

Конфликт между правообладателем и рекламным агентством - использование картографических материалов в рекламных буклетах.

Рекламное агентство распространило рекламно-информационные буклеты, в которых использована карта-схема расположения офиса рекламодателя–ООО «Беркут». ЗАО «Империя», являющееся правообладателем картографических материалов, обратилась в суд с иском к рекламному агентству (рекламораспространителю) и ООО «Беркут» (рекламодателю) о запрете использования карты. В обоснование своих требований истец указала то, что картографические карты и схемы охраняются законом, в связи с чем на использование частей таких карт необходимо получить согласие правообладателя. Возражая против заявленных требований, ООО «Беркут» указало, что заимствование элементов частей карт, которые сами по себе не является творческими и не обладают существенной новизной (название улиц, номера зданий и т.д.), не является использованием, на которое требуется согласие правообладателя. Кроме того, рекламодатель использовал свою схему только с целью информирования третьих лиц о своем местонахождении. Рекламное агентство иск не признало по причине того, что в соответствии с законодательством о рекламе не несет ответственности за содержание рекламы.
Читать ответы (2)
Елена
28.05.2013, 15:44

Проблема с недобросовестным поставщиком - Как найти решение и вернуть деньги

Хочу услышать от вас решение данной проблемы Решила приобрести телефон, поискала в интернете (Вконтакте), нашла хорошее предложение на Рекламной странице, написала, поинтересовалось встретилась с представителем рекламного агенства, заключила договор с ПОСТАВЩИКОМ товара.. НЕ с РЕКЛАМНЫМ агенством где было размещено объявление По договору уже прошли все сроки, поставщик не выходит на связь. Пишу представителю рекламного агенства: Где поставщик, где мой товар, кто вернет деньги?!.. Слышу следующие. Мы рекламное агенство, мы не несем не какой отвественности за рекламодателя (Поставщика). И у них действительно в разделе написано что за все рекламные акции отвечает рекламодатель Что мне делать, на кого писать заявление?.. просто от поставщика только есть почта (майл) больше не чего. Заплатила 23.000 рублей+3 месяца ожиданий.
Читать ответы (1)
Василий
23.01.2014, 10:20

Возможно ли размещение рекламных плакатов 0,5 х 0,5 м внутри супермаркета с согласия рекламного агентства и третьей стороны?

Может ли рекламное агентство размещать рекламные плакаты 0,5 х 0,5 метра внутри торговой площади супермаркета по договоренности с этим супермаркетом, если эта реклама от стороннего рекламодателя?
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2014, 14:41

Газета взыскивает компенсацию у агентства за нарушение авторских прав в публикации рекламы

Например рекламное агентство (Заказчик), заказало у газеты (Исполнителя) публикацию рекламы. Изображение рекламного объявления изготовило агентство и передало его в газету. По факту публикации рекламы к газете предъявили претензию о нарушении авторских прав на изображения использованных в рекламе, которая была опубликована. Газета выплатила штраф и требует с агентства компенсировать свои убытки, т.к. рекламное объявление изготавливало агентство.
Читать ответы (1)
Наталья
03.04.2016, 20:37

Возможность расторжения договора оказания рекламных услуг в связи с неуплатой и отсутствием акта оклейки авто

Между физлицом (владелец авто) и юрлицом (рекламодатель) заключен договор на оказание рекламных услуг. Рекламодатель авто оклеил за свой счет своими материалами, но акта об этом подписано не было. При этом, согласно условиям договора Владелец уже предоставлял фотоотчет о целостности рекламной оклейки по требованию Рекламодателя по эл.почте. Но несмотря на это, с момента заключения договора, Рекламодатель уже более двух раз не выплатил установленную договором ежемесячную оплату. Может ли владелец авто на основании этого обратиться в суд за расторжением договора, понуждением произвести демонтаж рекламы средствами Рекламодателя (как оговорено в договоре) и взысканием задолженности и процентов? Вопрос возник только потому что нет акта оклейки авто... не примет ли этот факт суд как причину незаключенности договора?
Читать ответы (1)
Александра
16.11.2020, 09:43

Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламы

Рекламодатель использовал свою схему только с целью информирования третьих лиц о своем местонахождении. Рекламное агенство в соответствии с законодательством о рекламе не несет ответственности за содержание рекламы? И значит ему не нужно получить согласие правообладателя.
Читать ответы (1)
Денис
02.05.2006, 10:15

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации.

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации. Текст рекламы практически нечитается. Считаю что реклама некачественная. Рекламное Агентство отказывается выпустить повторную рекламу надлежащего качества за свой счет. Подскажите какими законами руководствоваться при написании искового заявления, кроме федерального закона "о рекламе", и можно ли главу 37 ГК РФ?
Читать ответы (2)
Наталяь
18.01.2006, 11:14

Макет рекламы создавало агенство, информацию, о содержании в рекламе, мы взяли из инструкции, которая находилась внутри упаковки.

Наша фирма давала рекламу через агенство. Был заключен договор, в документальном отношении все было оформленно законно. Макет рекламы создавало агенство, информацию, о содержании в рекламе, мы взяли из инструкции, которая находилась внутри упаковки. О нарушении в рекламе агенство фирму не предупредило ни устной, не в письменной форме. Сейчас антимонопольный коммитет наложил на нас штраф в размере 40 т. рублей в связи с нарушениями в рекламе. Имеем ли мы право предъявить претензию рекламному агенству в связи с тем, что руководствуясь законом о рекламе, рекламопроизводитель обязан предупреждать рекламодателя о нарушениях в содержании рекламы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
01.02.2016, 08:49

Упоминание в рекламе своего конкурента

Имеет ли право рекламное агентство отказать на своих фирменных щитах в размещении рекламы агентства конкурента?
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2022, 10:40

Рекламодатель нарушил условия творческого конкурса - можно ли привлекать его к ответственности?

Ранее я задавала вопрос относительно творческого состязания. Архитекрутная компания (рекламодатель) в целях популяризации своего бренда проводила творческий конкурс (реклама ст 9 фз о рекламе). По таблице набранных баллов мой сын должен был пройти в финал и стать одним из трех победителей (в финале тх три, каждый получает приз). По ответу организатора мнением рекламодателя (арх. компании) сын был снят с конкурса, что противоречит условиям состязания. Организатор канул в лету, рекламодатель его контакты не предоставляет. Вопрос: могу ли при я привлекать к ответственности рекламодателя, который активно принимал участие в данном рекламном мероприятии: выбирал организатора, комментировал действия участников, позировал на вручении призов и тд и даже получается, вопреки правил определял финалистов? Можно ли разбить иск на два, в одном требовать признать отстранение незаконным, во втором уже требовать выгоду.
Читать ответы (5)